Да потому, что тогда был капитализм, как и сейчас, поэтому современная капиталистическая пропаганда направлена на изображение капиталистической царской России исключительно в розовом цвете. Задача пропаганды такая, чтобы никто даже и не подумал тосковать об утраченном социализме, поэтому революционеров изображают отморозками и бандитами, а социализм - тоталитарным античеловечным режимом.
Цель сейчас еще такая, чтобы представить не только капитализм, как лучший общественный строй, но и абсолютное самодержавие, как лучший способ управления страной, население плавно и вполне определенно подводят к мысли о том, что России просто необходим царь-батюшка для счастья всех граждан, а уж кандидат на престол найдется, можете не сомневаться.
Причин несколько. Во-первых, существовавшую в Советском Союзе индустрию кинопроизводства в 90-х годах мы благополучно развалили, а создать вместо неё развитую коммерческую киноиндустрию по типу Голливуда не получилось. В итоге наш отечественный кинобизнес сейчас представляет собой нечто совершенно непонятное. Государство по-прежнему вкладывает гигантские средства в кинематограф, полностью отстранившись от контроля за их расходованием. Говоря проще, государство даёт бабки, ставит галочку в графе "расходы на искусство", а деятели кино тратят их по своему усмотрению, отлично понимая, что возвращать деньги не придётся. Такой подход неминуемо порождает безответственность и наплевательское отношение к конечному результату.
Хочу напомнить, что в СССР кино приносило огромную прибыль, сопоставимую с прибылью от торговли оружием и водкой. Понятное дело, что государство следило за качеством продукции и контролировало процесс создания кино на всех этапах - от обучения кинематографистов в специализированных институтах до стадии приёмки фильма комиссией, где постановщиков доводили буквально до белого каления разного рода придирками. Такой жёсткий подход принуждал режиссёров подходить к работе более ответственно, ориентируя не на фестивали и мнение либеральной тусовки, а на простого зрителя. Если фильм с треском проваливался в прокате, режиссёра могли запросто отстранить от работы. Если кто-то думает, что это жестоко, то в Голливуде существует ровно та же система, только роль государства в кинопроизводстве играют продюсеры и боссы телекомпаний. Денег за красивые глазки или за то, что ты принадлежит к какому-то крутому киношному семейному клану, тебе никто не даст. Если дали деньги - будь добр, хотя бы отбей бюджет. Ну, а поскольку в России никто обратно денег не требует, контроля за качеством - никакого, в результате мы и имеем огромное количество откровенного брака.
Ну и, наконец, есть ощущение, русские кинематограф в последние десятилетия просто потерял нравственные и художественные ориентиры. Традиции советского кино отринуты как устаревшие, а снимать кино непременно как в Голливуде - не получается. Зритель отторгает чужеродные смыслы и идеи.
Практически все российские фильмы, которые не идут в широком прокате. Всё авторское кино или российский арт-хаус на 40% состоит из мата, а на остальные 60 из унылых серых кадров, в которых не слишком симпатичные люди или ходят и молчат, или загадочно смотрят в даль и молчат.
Можете посмотреть фильмы Сигарева, например, это не худший вариант. Но в целом - любые российские чернушные фильмы после распада СССР.
Вероятно речь идёт о новом запланированном фильме российско-сирийского производства Пальмира.Съёмки фильма планируют начать зимой 2017 года,и то,если позволит ситуация в Сирии.Представить фильм зрителям планируется в 2019 году.Фильм Пальмира расскажет о судьбе дагестанского врача,которого бросила жена сбежав вместе с детьми в Сирию.Действие разворачивается на фоне военного конфликта в Сирии 2016 года.
Работать в Буржунете, используя гугл переводчик, американцам 100 долларов не деньги, а русскому человеку будет в самый раз