Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его помощь: людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
Стихoтвoение былo написанo Фетoм веснoй 1854 г. пoсле загoрoднoй прoгулки , катoая прoизвела на пoэта неизгладимимo впечатление.
Краткого содержания по главам совсем нигде нет.
Все что смог найти по данной теме отправлю в личные сообщения, т.к. по правилам нельзя оставлять ссылки в ответе
Среди жанров древнерусской литературы центральное место занимает летопись, развивавшаяся в течение многих веков. Ни одна европейская традиция не обладала таким количеством анналов, как русская. Преимущественно, хотя и не всегда, летописанием на Руси занимались монахи, прошедшие специальную подготовку. Летописи составлялись по поручению князя, игумена или епископа, иногда по личной инициативе.
Житие (биос (греч.) , vita (лат.) ) — жизнеописания святых. Житие создавалось после смерти святого, но не всегда после формальной канонизации. Для жития характерны строгие содержательные и структурные ограничения (канон, литературный этикет) , сильно отличающий их от светских биографий.
Еще есть такой жанр, как проповедь. В это время был популярен.
Рассказ о несчастной семье,которые голодают уже долгие годы.В семье есть семилетняя девочка которая серьезно болеет,мама из кожи вон лезть что бы покормить младенца и остальных.Папу выгнали из работы. Что бы спасти свою семью он пошел на то,что смог. Просил у всех милости,искал работу сутками но увы...Как-то Мерцалов бродил по парку. К нему подсаживается незнакомец,он начал хвалить зимнюю погоду и рассказовал каких он купил подарки для своих детей.Незнакомец оказывается доктором. Оджанды он пришел к дому Мерцалову,осмотрель девочку,дал деньги на лекарство и мелкую записку. Позже семья заметили мелкую записку и там было написано имя того самого Чудесного доктара - это был Пирогов.Спустя времени они поняли,что Чудесный доктор были ими судьба!