О том как было сложно жить в Великой отечественной войне например в этом случае не хватало еды если что то не так извините за ответ
<span>Биография
<span>2Премия О. Генри
</span><span><span>3Библиография
</span><span><span>3.1Произведения
</span><span>3.2Биографии писателя
</span></span></span><span>4Экранизации
</span><span>5<span>Примечания</span></span></span>
В балада "Світязь" і "Вересневий трунок" спільним є те що там розказується про героїзм ,відвагу. В балада " Світязь" мова іде про те що було село в якому панувала гармонія і на нього напали вороги і перед людями був вибір або втопитися чи бути рабами і вони потонули. А в баладі"Вересневий трунок" мова і де про те що були броварі і наних також напали вороги їх усіх повбивали ,а одного разу їхав король і знайшов двох броварів і сказав " Якщо ви розкажете мені секрет то я вам подарую життя ,а якщо ні то я вас вбю " - і вони загинули не розказавши секрет.
Рассказ Л.Н. Толстого «После бала» поднимает важные общечеловеческие проблемы: что есть честь, долг, совесть, как следует вести себя, чтобы называться настоящим человеком, что важнее – суд людей или суд Божий. Эти вопросы рано или поздно ставит перед собой каждый человек. Рассказ Толстого «После бала» и меня заставил о многом задуматься.
Это произведение рисует два эпизода из жизни одного человека – полковника Б. Сначала мы видим его на балу по случаю окончания масленичной недели. Здесь он предстает перед нами и перед рассказчиком в самом выгодном свете - как любящий отец и хороший военный: «Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него было очень румяное, … и та же ласковая, радостная улыбка, как и у дочери, была в его блестящих глазах и губах. Сложен он был прекрасно, с широкой, небогато украшенной орденами, выпячивающейся по-военному грудью, с сильными плечами и длинными стройными ногами. Он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки».
Украшением вечера стал, несомненно, танец полковника с его дочерью Варенькой, в которую рассказчик был сильно влюблен. Все гости с умилением и восхищением смотрели на любящих друг друга отца и дочь, на то, с какой нежностью и заботой они относятся друг к другу.
Рассказчика особенно умилили сапоги полковника, «обтянутые штрипками, — хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков». Иван Васильевич подумал, что полковник не покупает себе хороших потому, что ему надо вывозить в свет дочь. Это было еще одним подтверждением любви отца к Вареньке. А уж когда полковник передал свое сокровище – дочь – в руки Ивана Васильевича, тот просто «влюбился» в него.
Полный радужных надежд и восторженных эмоций, рассказчик уезжает с бала и, не в силах уснуть, отправляется бродить по городу. Наступает первое утро Великого Поста, времени, когда человек обязан подумать о своей душе, о своих поступках, о своей жизни. И в это утро полковник Б. открывается герою совершенно с другой стороны – как тупой исполнитель приказов, как человек без души и сердца.
Иван Васильевич видит, как на плацу происходит наказание беглого татарина. Эта картина просто ужасна, ее невозможно читать без содрогания: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова». Приблизившись, Иван Васильевич расслышал их: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». И всем этим руководил полковник Б.!
Несомненно, он бы мог отменить наказание из-за наступления поста или хотя бы смягчить его. Но Толстой недаром замечает, что этот герой был «служака николаевской выправки». Он привык тупо подчиняться приказам, не задумываясь об их смысле. Мы понимаем, что полковник не задумывается и о своей душе, о том, что он совершает.
Зато увиденное заставило о многом задуматься рассказчика. Он принял решение никогда не служить, чтобы не осквернять свою душу и не марать руки выполнением бесчеловечных приказов кого бы то ни было. Этот герой рушил взять свою судьбу в собственные руки и отвечать лишь за свои поступки. Это, в его понимании, значило оставаться честным человеком, думающим о своем долге и о своей совести.
Важно, что даже любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б., после увиденного на плацу, пошла на убыль. Разве у человека, воспитывающегося таким отцом, могут быть другие представления о чести, совести, долге? По-моему, нет. И, по-моему, так в глубине душе думал и рассказчик.
Прочитав данное произведение, я поняла для себя, что нельзя жить, следуя указаниям других людей, какой бы пост они не занимали. Нужно слушать свое сердце, себя – оно всегда подскажет правильное решение. А если тебе кажется, что ты не знаешь верного ответа на вопрос «Что же такое долг, совесть, честь?», то нужно обратиться к Библии. Ведь заветы этой книги – это общечеловеческие принципы морали и нравственности, человеческая мудрость, собранная воедино. Л.Н.Толстой призывал обращаться именно к такой морали, а не к морали временных правителей, сменных государей. Отчитываться в своих поступках нужно перед своей душой, то есть перед Богом, говорит великий русский писатель. И я с ним в этом полностью согласна.
Казалось бы, как такое простое, такое житейское стихотворение «Песня пахаря» А.В.Кольцова может породить столько противоречивых чувств и эмоций? Казалось бы, как описание крестьянина, его лошади может тронуть душу современного читателя? Получается, что может. Может не только тронуть, но и заставить глубоко задуматься о жизни людей в девятнадцатом веке, попытаться сравнить то время с нашим.
Пахарь – простой человек, довольный своей работой, своей жизнью. Лирический герой этого стихотворения радуется очень простым и понятным всем вещам: разгорающейся заре, кипящей в поле работе. Крестьянин очень весел – становится понятно, что пашня – его стихия, ведь ему приятно сеять хлеб, работая в поте лица ранним утром. Герой стихотворения надеется на хороший урожай, тихо молясь во время работы. Очень приятно представлять себе образ простого русского крестьянина, работающего в поле, - на душе сразу становится тепло!
В стихотворении автор использует очень живописные эпитеты: «сырую землю», «весело я лажу», «колыбель святую», «золотые ткани», «с тихою молитвой». Благодаря им мы ясно представляем красоту живой природы, разделяем радость крестьянина , любуясь его работой в своём воображении.
В стихотворении нет сравнений, потому что автору ни с чем не сравнить природу, красоту пашни. Мне кажется, что невозможно найти что-то прекраснее яркой, свежей зари на фоне ещё только светлеющего неба. Каждый человек невольно остановится и представит себе эту живописнейшую картину. У автора нет и гипербол, так как нечего преувеличивать в и так великой красоте природы.
«Песня пахаря» написана трёхстопным хореем, поэтому звучит одновременно и энергично, и плавно, она звучит напевно, подобно балладе, но с простою, народною окраской, как настоящая народная песня. Четырёхстишная строфа – катрен – помогает воспринимать стихотворение как народную песню, весёлую и приятную для читателя.
Поэт создал действительно потрясающее стихотворение, потому что глубоко задел душу читателя, заставил его задуматься. Я почувствовала, что автор писал «Песню пахаря» действительно от всего сердца, вкладывая в стихотворные строки свои радости и горести, представляя крестьянина так, как видела всех людей из народа его душа. Мне было очень приятно вдумчиво прочитать и проанализировать стихотворение такого гениального автора, как А.В.Кольцов.