Рассказ основан на реальных событиях. )))
Мы с подругой живём в посёлке. Однажды я пришла к подружке домой. Мы должны были с ней вместе пойти на танцевальный кружок. Она захватила с собой мусорные пакеты, чтобы вынести их в мусорку. Мусорный бак был рядом, примерно 15 метров от дома. Она спросила меня : "Завязывать пакеты?". Я ответила: "Завяжи". Дело было зимой, дорога была скользкая, подруга идёт в сапогах на платформе. И как навернётся, все пакеты не неё ! Лежит в пакетах, я стою ржу. Думаю, что бы было если бы она не завязала их. Вот такая смешная история из жизни.
Мое отношение к Тому положительное, так как мне нравятся в нем хорошие качаства, такие как храбросьь, смелость, ум. Том учит нас что нельзя бояться трудностец и что всегда надо идти только вперед. Это произведение учит нас не хамить взромлым , и развивать в себе все только хорошее.
Монолог наташи ростовой у окна.Том 2 часть 3
<span>Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор. — Только еще один раз, — сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей. — Да когда же ты спать будешь? — отвечал другой голос. — Я не буду, я не могу спать, что ж мне делать! Ну, последний раз... Два женских голоса запели какую-то музыкальную фразу, составлявшую конец чего-то. — Ах, какая прелесть! Ну, теперь спать, и конец. — Ты спи, а я не могу, — отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она, видимо, совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Все затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия. — Соня! Соня! — послышался опять первый голос. — Ну, как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, — сказала она почти со слезами в голосе. — Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало. Соня неохотно что-то отвечала. — Нет, ты посмотри, что за луна!. . Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки — туже, как можно туже, натужиться надо, — и полетела бы. Вот так! — Полно, ты упадешь. Послышалась борьба и недовольный голос Сони: — Ведь второй час. — Ах, ты только все портишь мне. Ну, иди, иди. Опять все замолкло, но князь Андрей знал, что она все еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи. — Ах, Боже мой! Боже мой! что же это такое! — вдруг вскрикнула она. — Спать так спать! — и захлопнула окно. </span>
Браз и характеристика Грушницкого Возраст Грушницкого - около 20 лет: "...ему едва ли двадцать один год..." Грушницкий - молодой военный: "...Он только год в службе..." Грушницкий - сослуживец и приятель Печорина: "...Я познакомился с ним в действующем отряде. Он был ранен пулей в ногу и поехал на воды с неделю прежде меня..." (о Грушницком) "...мы были когда‑то друзьями..." Внешность Грушницкого Описание внешности Грушницкого: "...Выразительное лицо его..." "...Он хорошо сложен, смугл и черноволос; ему на вид можно дать двадцать пять лет, хотя ему едва ли двадцать один год..." "...крутит усы левой рукой..." "...взбивал ежеминутно в мелкие кудри завитой хохол..." Одежда Грушницкого-юнкера (в солдатской шинели): "...носит, по особенному роду франтовства, толстую солдатскую шинель..." "...Грушницкий сверх солдатской шинели повесил шашку и пару пистолетов: он был довольно смешон в этом геройском облачении..." Одежда Грушницкого-офицера (в офицерском мундире): "...армейский пехотный мундир..." "...явился ко мне Грушницкий в полном сиянии армейского пехотного мундира. К третьей пуговице пристегнута была бронзовая цепочка, на которой висел двойной лорнет; эполеты неимоверной величины были загнуты кверху в виде крылышек амура; сапоги его скрыпели; в левой руке держал он коричневые лайковые перчатки и фуражку, а правою взбивал ежеминутно в мелкие кудри завитой хохол..." "...Он бросил фуражку с перчатками на стол и начал обтягивать фалды и поправляться перед зеркалом; черный огромный платок, навернутый на высочайший подгалстушник, которого щетина поддерживала его подбородок, высовывался на полвершка из-за воротника; ему показалось мало: он вытащил его кверху до ушей; от этой трудной работы, – ибо воротник мундира был очень узок и беспокоен, – лицо его налилось кровью..." "...Он схватил фуражку и побежал..." "...в мундире он еще моложавее..."
<span>Источник: </span>http://www.literaturus.ru/2015/10/Grushnickij-harakteristika-obraz-Geroj-nashego-vremeni.html
<span>@Сайт www.literaturus.ru</span>
Свою книгу Грин задумывал еще до революции, а дописывал уже после революции и гражданской войны. В одном из первоначальных вариантов «Алых парусов» сохранилось описание послереволюционного Петрограда. Потом писатель перенес события в воображаемый мир, в свою любимую Гринлаидию, в страну, которой нет на географических картах мира, но которая существует со своими городами Зурба-ганом и Лиссом, со злой деревней Каперной, где люди не умеют, да и не хотят петь песен. Появился и исчез в одной из черновых рукописей рассказчик Мас-Туэль.
<span>Это от него автор должен был узнать историю Ассоль. В других черновиках промелькнул писатель Кассий Гирам, который увидел Ассоль на площади в Лиссе, куда она принесла на продажу корзину с игрушками. Только в третьем варианте красные паруса заменились алыми, во всем их символическом смысле и значении. Долго не давался образ Артура Грэя, человека, сумевшего делом доказать, что несбыточное — и несбыточно и возможно. Однако, что-то утрачивая, а что-то приобретая, феерия Грина неизменно сохраняла для писателя значение произведения современного и даже злободневного. Современного по самой своей сути. «Законченное уже после гражданской войны,— отметила критик Л. Михайлова в своей монографии о Грине,— это первое крупное его произведение восславляло добро в замыслах и делах человека». Сам же Грин говорил: «Все, о чем я пишу,— тут, близко, возле самой моей души и глаз». </span>
<span>Сегодня «Алые паруса» продолжают плаванье. Издается и переиздается книга. Ее название подхватили молодежные клубы. Рубрика «Алый парус» вот уже полтора десятилетия не сходит со страниц «Комсомольской правды». Это, пожалуй, самое продолжительное в истории мирового мореплавания путешествие — так оценивает сама редакция свое начинание. В «Алом парусе» выступают писатели, ученые, космонавты, герои труда, люди многих и многих увлекательных профессий. Молодые романтики, искатели нового делятся здесь с читателями своими замыслами, открытиями, планами, гипотезами. Здесь газета рассказывает об отважных, благородных людях и смелых поступках. </span>
<span>Удачи вам, юные мечтатели, друзья «Алого паруса»! Успеха и удачи во всех начинаниях! Книга Грина учит, что самыми чудесными успехами мы прежде всего обязаны самим себе. ПОВЕРЬ ЭТО ТОШТО НАДА.</span>