1)Крестьяне получали личную свободу+им даровали гражданские права;
2)Крестьян освобождали с землёй.Размер земли зависел от региона страны(смотря какие почвы,если хорошее плодородие,то надел меньше выдавался,если плохое плодородие,то больше ;
3)Крестьяне должны были выкупать землю у помещика;
4)В течение 9 лет(до 1870 года) крестьяне не могли отказаться от земельного надела и уйти из сельской общины;
5)Крестьяне,обладающие <span>бо́льшим</span> размером земли,чем предусматривалось предписанием реформы,обязаны были возвратить помещику "отрезки"(излишки земли).
<span>Это понятие означает переход на новый
уровень производительности. Ручной труд заменяла теперь машина. Фабрики заменяли
мануфактуры. Теперь даже машины для труда делались другими машинами. </span>
<span>
</span>
<span>Ее
проявление было в том, что товары производились массово, из-за чего была
снижена цена на товар. Была введена стандартизация. Например, патроны для
ружья. Их производили разные страны в больших количествах. Но они все были
стандартного калибра. </span>
Страшной ценой в 27 миллионов жизней досталав Советскому Союзу победа. Вместо ушедших на фронт мужчин на военных заводах трудились их отцы, матери, сестры, жены и дети, многим детям подставляли ящики, чтобы они могли дотянуться до станка.
Тяжелые дни переживал Ленинград - 900 дней и ночей город находился в осаде. От голода, холода, непрерывных бомбежек и обстрелов погибло почти 850 тысяч человек, но город выжил. В начале 1943 года блокада была прорвана.
Персия страна,сегодня это пакистан,ассирия....
Золотым веком древнерусской культуры является время княжения Ярослава Мудрого. Именно его стараниями бы возведен на киевскую кафедру митрополит Илларион. Ярослав организовал перевод и переписку книг, создавая тем самым при киевском Софийском соборе первую русскую библиотеку. Большое внимание князь уделял развитию православия на Руси. При нем были канонизированы первые русские святые – князья братья Борис и Глеб, погибшие во время усобицы, разгоревшейся в годы молодости Ярослава, когда шла борьба за княжеский престол (1015 г.). Культ святых Бориса и Глеба активно пропагандировался и имел важное политическое значение для своего времени: по мнению академика Д. С. Лихачева, он призван был укрепить единство Руси. Кроме того, культ способствовал возвеличиванию и самого Ярослава, т. к. он приходился братом «невинно убиенным» князьям и выступал как мститель за них. С подачи и под покровительством Ярослава Мудрого было создано «Сказание о Борисе и Глебе», являющееся, по существу, житием святых князей. В «Сказании» воплотились представления о святости братских уз, о ценности братолюбия, весьма распространенные в общественном сознании Древней Руси.
В княжение Ярослава недалеко от Киева возникает Киево-Печерский монастырь, на долгое время ставший одним из главных духовных и культурных центров Русской земли. Замечательным произведением древнерусской литературы является житие св. Феодосия Печерского, одного из первых и самых почитаемых игуменов, составленное в монастыре в конце XI в. Сам Феодосий тоже оставил след в литературе. Им были написаны многочисленные «Слова» богословского содержания: о смирении, о любви и посте, о душевной пользе и т. д.
Одна из характерных черт культуры Древней Руси – большой интерес к истории. В исторический контекст так или иначе вписывались сюжеты почти всех литературных произведений. Большой популярностью на Руси пользовались переведенные с греческого исторические сочинения: Хроника Георгия Амартола, Хроника Иоанна Малалы и др., на основании которых в XI в. составляются своды всемирной истории, получившие названия хронографов. Записи исторического характера велись и на Руси. Предположительно самая первая летопись (т. н. Древнейший свод) была создана уже в конце Х – начале XI в. За ней последовало еще несколько летописных сводов: Никоновский свод 1073 г. и Начальный свод 1095, ставший предтечей знаменитой Повести временных лет (1113 г.). Значительная доля исторической информации сохранялась в устных преданиях, часть из которых затем использовалась летописцами, а часть вошла в фольклорную традицию, став основой формирования русского героического эпоса – былин.
Бурный расцвет литературы при Ярославе во многом был обусловлен распространением грамотности не только среди верхов, но и в широких массах общества. Начало этому было заложено еще князем Владимиром, который после принятия христианства начал «поимати» детей у «нарочитой чади» (знати) и насильно отдавать «на ученье книжное». Ярослав в 1037 г. специально выделил некоторую сумму из своих доходов для священников с тем чтобы они обучали людей грамоте и письму. О широком распространении грамотности свидетельствуют найденные при археологических раскопках берестяные грамоты, содержащие записи самого разного бытового содержания.
<span>Книжное дело, традиции которого были заложены при Ярославе, продолжали развиваться и во II половине XI в. Древнейшей русской рукописью, сохранившейся до наших дней, считается Евангелие, созданное в 1056 г. в Киеве по заказу новгородского боярина Остромира. Настоящим шедевром является Изборник Святослава 1073 г.</span>