Все в этом мире начинается с тебя. Будешь добрее и мир будет чуточку светлее. И если каждый, абсолютно каждый это поймет то только тогда человечество исправится.
Ну вроде мысль ясна?:)
Один человек не может исправить целый мир, но поможет ему встать на путь исправления:)
А по поводу рассказа можете взять любой из примеров жизни. Если нужен масштабный пример то расскажите о приютах для собак. Это ведь добро! Добрые и неравнодушные люди заботятся о бездомных собаках, кормят их и Любят!
Шарфы-шарфов
пуанты-пуант
банты-бантов
Самостоятельные изменяемые:
склоняемые: имя сущ.
имя прил.
местоимение
числительное
причастие
спрягаемые: глагол
--------------------------------------------------
Не изменяемые : наречия
деепричастия
категория
состояния
Служебные : предлоги
союзы
частицы
1 автограф
2 антифашист
3 биография
4. гиперактивность
5 интернациональный
6 неореализм
7 полигамия
8. постмодернизм
9. субтропический
10 суперобложка
11 экстраординарный
Теория трех штилей - это шаг, сделанный Ломоносовым на пути к современной стилистической системе русского языка. Во времена Ломоносова церковнославянский язык и собственно русский язык только-только начали своё сближение, а до этого они употреблялись изолированно, в разных сферах: церковнославянский - в церкви, русский - в светском обществе. В своей работе "О пользе книг церковных в славянском языке" (1755) Ломоносов предложил классицистическую теорию трех штилей, разделив все слова на разряды, то есть "штили".
<span>Высокий штиль (отверзаю, господь) должно употреблять в торжественных жанрах - одах, гимнах и т. п. Низкий штиль (ручей, говорю) - в низких жанрах - комедиях, баснях и т. п. Средний штиль (слава, бог, рука) употребляется во всех жанрах. Но ни в коем случае недопустимо употребление низкого штиля в высоких жанрах, а высокого - в низких. Из литературного языка Ломоносов исключил при этом устаревшие славянизмы типа "пакы", "обаваю", но и не включил пока разговорные слова типа "пичужечка, парень".</span>