Недавно проходили Ревизора, только не осталось ничего
1. Двоечник и разгельдяй из 9 квартиры.
2. Палка - обуза для Мишки.
3."Ещё есть надежда, и надо спешить".
4. Владик гулял с Полканом и постоянно кидал ему палку.
5. Полкан не хотел носить палку.
6. Владик сам стал бегать за палкой. Он вставал на колени, зубами поднимал палку с земли и нес ее Полкану.
7. Как-то Владик закинул палку особенно далеко. Полкана долго не было видно. Наконец Владик заметил, что Полкан несет в зубах палку.
8<span>. Хозяин довольно заулыбался. Когда Полкан подошел ближе, Влад увидел в его пасти полосатый милицейский жезл.</span>
потрібно звертати увагу на справедливу критику та робити деякі висновки , тому що той хто не помиляється той нічого не робить
1.Мечтая стать поэтом, Сергей Есенин очень рано покинул родное село Константиново и отправился покорять Москву, не подозревая о том, что будет тосковать по родному краю.
2.Это стихотворение о родине, о возвращении странника после долгих скитаний на родину, что тоже является одним из любимых есенинских мотивов. В стихотворение «Мелколесье. Степь и дали», в котором автор в очередной раз признается в любви к русской земле и осознает, что по сравнению с этим всепоглощающим чувством его творческие успехи попросту меркнут. «Неприглядная дорога», по которой ему довелось возвращаться в Константиново.
Начинается оно описанием придорожного пейзажа, невзрачного, незатейливого:
Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Но этот простой русский пейзаж волнует сердце лирического героя, который отождествляется с самим автором:
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы.
(Одушевленность, олицетворение)
Самым ярким воспоминанием детства для Есенина являются перелив бубенцов в конской упряжке и звуки гармошки. Такое сравнение не является случайным, так как именно переборы гармони вызывают в душе русского человека целую гамму самых противоречивых чувств. Для Есенина они символизируют молодецкую удаль и безрассудство, поэтому в своем стихотворении автор отмечает, что под «вой» гармошки «не одна лихая слава пропадала трын-травой». Этой фразой поэт хочет подчеркнуть, что готов отказаться от всего, что сумел достичь, ради прежней жизни, наполненной радостью и безмятежностью.