Не любое время года радует меня так как лето.Ведь именно тогда я провожу много времени с друзьями,гуляю,отдыхаю на море,катаюсь на роликах,велосипеде.Лето меня привлекает жарким солнцем и приятной погодой.В любое время я могу с семьей или друзьями отправиться на пикник или на речку.Это увлекательно.Особенно оно мне нравится летними теплыми вечерами, когда соберешься со всеми около костра и рассказываешь интересные истории или ужастики.Ничто так не сближает друзей как дождь летом.Все соберутся в одном месте и ждут пока он закончится.
Жил был старичок у него были 2 дочери.Старшая дочь была Алёнушка, а младшая Аня. Однажды Алёна и Аня пошли собирать грибы. Алёна нашла 5 грибов, а Аня целых 10. Обзавидовалась Алёна что у Ани грибов больше.Пришла Аня и поделилась с Алёной грибами.
Это стихотворение относится к большому объему (154 всего) сонетов, которые были опубликованы в 1609 году под именем SHAKE-SPEARES сонетов. Они делятся на четыре "тематических" секции с Сонет 18 является первым из группы 108 сонетов на имя молодого человека, выражая свою любовь к ним.
Стихотворение написано в форме английского / шекспировского сонета, содержащий 3 четверостишия и заключительное двустишие. Рифмы схема является обычным в форму - ababcdcdefefgg (идеально, мужской рифмы), аналогично счетчик является наиболее широко используемым один в английской поэзии - ямб.
Поэт начинает с риторического вопроса, из которых можно сразу вычесть то, что будет следовать. Автор собирается сравнивать его возлюбленная - и, как указано выше, большинство критиков считают, что предметом стихотворения молодой человек - в летний день. Тем не менее, читая стихотворение отдельно и не зная ничего о контекстах, можно очень легко предположить, что человек, обожала это женщина. Там нет ничего в тексте утверждать обратное.
Молодежь хвалят не через обнаружение сходства между его красотой и красотой солнечный летний день, но через контрастные его против нее. Линии 2 и 3 очень ярким, как образ отличие достигается с помощью нескольких методов. Во-первых, смысл: прекрасные, умеренные X грубые ветры, встряхнуть, во-вторых, звуковой эффект из этих слов - с помощью звукоподражание и шипение в третьей строке.
Ты более прекрасным и более умеренный.
Грубые ветры пожать любимцем бутоны мая
Линии пять и шесть также использовать контрастный параллелизм (светит X серым цветом), который затем перерасти в параллельности идентичности (золото цвет лица, красивы, серым цветом, снижается). Линии 7 и 8 успокаивается напряженность, которая была создана контрастах, что делает следующие три строки антитезы еще более поразительным:
Но твой вечное лето не опадет,
Ни потерять владение этой ярмарке ты ow'st,
Также не несет Смертей похвастаться ты wand'rest в его тени,
Образность является достаточно простым и бетона с использованием метафору "глаза Небесное" представить солнце; молодежь станет воплощением "вечного лета". Также смерть традиционно олицетворял.
Ритм сонета очень регулярно с чувством непрерывности и потока, которые не искаженной любых переносов,. Каждая строка посвящена одной инструкции.Также стих очень мелодичный. Оба регулярность и мелодичный звук достигается за счет использования внутренних рифм и рифмы.
Анафора из слов И, Нор помогает создать градацию, которая достигнет своего апогея в линиях 9, 10, 11. Следующая строка является полным поворот готовит нас дальше для утверждения заключительного двустишия. Вдруг, в центре внимания изменяется от человека, который был обожал на тот, что обожал - к самим поэтом. Таким образом совершенно новая тема стала и дополнен куплет:
Пока люди могут дышать или глаза могут видеть,
так долго живет в этом, и это дает жизнь.
Ведь разработке и похвалу возлюбленные, мы узнаем, что это не заслуга красоты юноши, что его "вечное лето не опадет", и смерть не "похвастаться ты wand'rest в его тени". В самом деле, если это не было для поэта и его стихи, молодой человек был бы одним из "Справедливой", что "снижение".
Когда мы смотрим на последние два строке сонета, мы ощущаем акцент на условном существовании мужчин и искусство через слово повторения "так долго" (анафоры). Цезура в линии 14 дает возможность для нас, чтобы остановиться и подумать, но и подчеркивает слово "это" и обусловленность вечной жизни и красоте возлюбленной.
Мы видим, что этот сонет является не только любовное стихотворение, но это также ставит вопросы о природе поэзии и его качеств. Кроме того, он заставляет нас думать об отношениях между существования человечества и существования искусства в целом. <span>"Пока люди могут дышать или глаза могут видеть" означает, что только существование не достаточно для искусства, чтобы выжить, он может быть вечной, только если есть люди, которые "можно увидеть", которые могут оценить его и заботиться о нем.</span>
Очень часто многие произведения несут в себе философские идеи,
которые отвечают на многие вопросы. Для меня таким философским
путеводителем стало великолепное произведение «Фауст», написанное Гетте.
Мне это произведение представилось глубокой идеей о противоречиях,
стремлениях, внутренних сомнениях и человеческой безрассудностью.
Как мы можем понять из названия, главным героем произведения
является Фауст – талантливый ученый с высокими целями, моралями и
амбициями. Его судьбу однозначно не назвать легкой. На его долю выпал
весьма тернистый путь, в котором было достаточно горя, боли, пустых
надежд, отчаянья и разочарований. Не меньше было радости, высоких,
окрыляющих чувств и безумных, грандиозных открытий. Как по мне, Фауст
грандиозный, душевный, целеустремленный герой, который во имя своих
целей, продал душу дьяволу, лишь бы докопаться до волнующей истины. Это у
меня вызывает противоречивые чувства, с одной стороны я его поддерживаю
и понимаю, а с другой стороны осуждаю, так как мне кажется, ни одно
стремление не стоит продажи души.
Лично для меня изначально образ Фауста является весьма
противоречивым и неоднозначным, но в тоже время он вызывает симпатию и
восторг. Его внутренняя борьба между сомнениями и желаниями, напоминает
практически все общество, ведь, несомненно, каждого жителя нашей планеты
неоднократно посещали подобные чувства. Противоречивость его чувств,
привлекла мое внимание тем, что он будто бы абстрагируется от окружающей
реальности и погружается в свой запредельный мир неопознанности. Фауст –
это некое отождествление движения, стремления к познаниям и
безграничного труда над собой, что дает ему уникальную возможность
познать не только себя, но и окружающий мир в целом.
Я считаю, что познания – это сила. Они позволяют человеку
стремительно развивать свой кругозор, развивать себя как личность,
воспитывая в себе при этом ряд полезных и необходимых качеств.
Одержимость Фауста привела его к трагедии и это печально. Независимо от
того, какие царят времена, любой человек на подсознательном уровне
освободить себя от отягощающей лжи и лицемерия, тем самым получив
искренность и новые знания. Мне кажется, основная ошибка Фауста в том,
что он неправильно расставил приоритеты, посвятив свою жизнь науке, он
отказался от своих чувств и простой обыденной жизни.
Он переживает взлеты и падения, тонет в страдания и боли, но
при этом не отступает от своей цели и слепо следует за ней. И это с
одной стороны восхищает, а с другой пугает, ведь это прямое
доказательство того, к чему может привести человека одержимость своей
идеей. Также нельзя не отметить, что Фауст с моей точки зрения,
стремится к счастью, внутренней гармонии и свободе, которую он помогает
отыскать и другим. Меня удивила его человечность и целеустремленность,
которой не хватает многим людям. Он не опустил руки перед трудностями,
не сдался, а продолжил искать выход, споря с природой, частью которой он
являлся. Фауст научил меня верить в себя и в реалистичность мечты. Его
образ показал, что не только обыденность имеет место быть, и что следует
верить в свои силы, достигая цели любой ценой.