Обещания отпущение грехов(раньше их отпускали за деньги)
Итоги :
Последствием Крестовых походов можно считать усиление власти и значения пап, как главных их зачинщиков, далее – возвышение королевской власти вследствие гибели многих феодалов, возникновение независимости городских общин, получивших, благодаря обнищанию дворянства, возможность покупать льготы у своих ленных владетелей; введение в Европе позаимствованных у восточных народов ремесел и искусств. Итогами Крестовых походов было увеличение на Западе класса свободных земледельцев, благодаря освобождению от крепостной зависимости участвовавших в походах крестьян. Крестовые походы содействовали успехам торговли, открыв ей новые пути на Восток; благоприятствовали развитию географических знаний; расширив сферу умственных и нравственных интересов, они обогатили поэзию новыми сюжетами. Ещё одним важным итогом Крестовых походов было выдвижение на историческую сцену светского рыцарского сословия, составившего облагораживающий элемент средневековой жизни; следствием их было также возникновение духовно-рыцарских орденов (Иоаннитов, Тамплиеров и Тевтонов), игравших немаловажную роль в истории. (Подробнее - см. в отдельных статьях Последствия крестовых походов и Крестовые походы - общая характеристика.)
Взятие Рымника, Суворов попал в милость к Екатерине II, стал заметным. Его за это наградили титулом Голинищев-Рымникский.
Был взял выход в Черное Море. Таким образом: Петр I - вывел в Балтику; Екатерина II - в Черное море.
Пугачев пытался устранить с трона Екатерину 2 . Он хотел уничтожить крепостное право , подати и рекрутскую повинность . Пытался ликвидировать дворянское сословие и помещичье землевладения.В свою очередь его поддержал народ .
Все цели пошли верх дном ,ведь была неоднородность социального состава ,плохо были вооружены, нет чёткого плана действий и координации , императорская армия сильнее .
Итог : Особых изменений не произошло , но улучшили положение рабочих,ослабился гнёт помещиков , но ликвидировали казачье самоуправление .
Будда Шакьямуни, основатель буддизма, учил, что главное - личные достоинства человека, а не его происхождение.
<span>Будда говорил о том, что всякая жизнь сопровождается страданиями, но можно улучшить свою участь, если всегда говорить правду, стремиться к добру, не брать чужого и ни к кому не чувствовать злобы и зависти. Человек должен освободиться от суеты, от бесконечных желаний все новых богатств и удовольствий. Тогда он спасется, то есть не будет вновь и вновь рождаться на этой земле. Каждый -богач и бедняк, царь и раб, брахман и неприкасаемый - может стать учеником Будды, буддистом, и спастись от страданий и новых рождений. </span>
<span>Много лет Будда странствовал по Индии. У него появились многочисленные ученики. Звали их «нищими» , так как они собирали подаяние. «Нищие» жили в пещерах или в лесах, носили оранжевую одежду и брили голову наголо. </span>
<span>Когда в III веке до н. э. Индия объединилась, царь Ашока заявил о своей преданности учению Будды. Он призывал подданных не убивать живых существ, поддерживать «нищих» , почитать родителей и проявлять милосердие к рабам и слугам.
</span>
Ответ:
e)Наверно качан,но это точно