Подруги больше нет!
Моя подруга,
Была первой кто меня предал
Я точно знаю что Ти мне больше не подруга Для меня тебя нет!
Но Ти осталась в моем сердце я помню тебя,твои дни рожденья!
но зачем-же ты меня забыла?
я тебя не помню!
Лишь мое сердце помнит кто ты такая.Только я не помню, как ты ,как ты могла меня предать в наше с тобой время.Я не вспомнила тебя на следущий день,после того как-ты меня бросила...
Помню вся в слезах приходу домой спрашиваю бога как Ти мог нас разлучить,и слышу тишину.....
кто ты,где ты я вас не помню,но лишь мое сердце знает кто ты!!
Тема: как волк хотел овцу украсть,но замудрено всё сделал и сам попался. Основная мысль : что не надо всё замудрено , нужно просто , но не слишком.
О чем этот рассказ?
О том, как трудно жить; об опасностях, которые подстерегают человека в жизни; о преодолении трудностей; о высоком мастерстве и профессионализме; о радости делать любую работу; о душевной красоте и щедрости; о чести и совести; ответственности за тех, кто рядом; о важности человеческого участия, - т.е. о множестве житейских и нравственных проблем размышляет писатель в своем произведении.
Почему машинисту Мальцеву было грустно со своими помощниками?
Он не мог передать секреты своего мастерства и страдал от этого: какой-то профессиональный эгоизм «вгонял» его в постоянную грусть и равнодушие к своим помощникам по паровозному делу.
Почему Платонов назвал рассказ «В прекрасном и яростном мире»?
Человек живет в прекрасном и яростном мире, где его подстерегают всякие неожиданности, опасности. Чтобы в таком мире прожить достойно, нужна огромная любовь к жизни, к миру. Нужно делать этот мир лучше, добрее, необходимо стремиться к духовному единению с людьми.
– А теперь о последней фразе рассказа. Платонов называет наш мир «прекрасным и яростным». Каков смысл этих определений? (Мир прекрасен, потому что несет радость творчества, радость ощущений, красоту природы. Яростен, потому что враждебен человеку, не допускает власти человека над собой, сокрушает «избранных, возвышенных людей». Против Мальцева были и гроза, и его беспомощность слепца, и равнодушие людей. Но «яростный» мир дает возможность человеку проявить себя, утвердить свою силу в борьбе, почувствовать радость преодоления. Только так можно понять и красоту мира.)
Этому нас учит Андрей Платонов, в каждой строчке рассказа которого «присутствует какой-то сильный дух, какая-то большая духовная мощь».
– «Надо относиться к людям по-отцовски». Как вы понимаете эти слова А. П. Платонова? <span>(Сам автор чувствует любовь к людям, ответственность за них, и это «отцовское» чувство выразил в образе Кости.</span>
<span>крч помогла чем смогла</span>
<span>
</span>
<span>Двадцатый век принес человечеству множество проблем, и среди них - экологическую. Все чаще приходится задумываться о последствиях нерационального использования природных ресурсов, об опасности загрязнения почвы, воды и воздуха. Естественно, литература не может обойти эту проблему. Наиболее остро экологическая тема стоит в фантастической прозе, так как жанр фантастики обладает богатыми возможностями для того, чтобы показать, к чему может прийти человечество. В частности, особенно ярко эта тема звучит у Чингиза Айтматова. Я хочу рассмотреть одно из его произведений - повесть под двойным названием "Последняя сказка. Белый пароход". В первой же фразе говорится о двух сказках - личной, персональной сказке мальчика, главного героя, и той сказке об окружающем мире, которую рассказал ему дед. Это глубоко символическая легенда о матери-оленихе, выкормившей двух детей-сирот. Потомки этих детей стали истреблять оленей, и тогда мать-олениха навсегда ушла с Иссык-Куля. Аллегория весьма прозаична: мать-олениха - это природа, всеобщая прародительница, а все люди - ее дети, но все они относятся к ней по-разному. Персонажи повести делятся на два противоположных лагеря - на тех, кто любит природу, понимает ее и верит древней легенде, и тех, кто к природе равнодушен. И мальчик, и дед Момун относятся к миру как язычники, видят душу в каждой травинке, каждом живом существе, дают имена камням. Они помнят о своих корнях, о том, что они - дети природы. В повести звучит фраза: "если люди не будут помнить отцов - они испортятся". Негодяй Орозкул не помнит истоков, не видит красоты мира, он - порченый и нравственно и физически - ему не дано иметь детей. Род на нем пресекается, и в этом высшая справедливость, он бесплоден и не приносит никому никакой пользы. Люди, не верящие старым сказкам и не любящие природу, безнадежно слепы. Они убивают мать-олениху, без которой их жизнь невозможна, и съедают ее, сами не ведая, что творят. Их духовное зрение закрыто - и они не видят очевидного. Их память утеряна - и они не в состоянии осознать, что на самом деле происходит. Повесть глубоко трагична. Гибнет мать-олениха - олицетворение природы, творящей силы мира, прародительница всего сущего, и вместе с ней - духовно или физически - умирают те, кто ее любил. Теряет свою личность дед Момун, физически гибнет мальчик, душа которого не в состоянии принять и понять всего ужаса и трагизма произошедшего. Трагически кончаются обе сказки - сказка мальчика и сказка старика. Но звучит мысль о том, что "правда пребудет вовек". Высшая справедливость все равно восторжествует. Природа сотни раз умирала и сотни раз воскреснет; ее невозможно уничтожить, главное - помнить об этом. Памяти о своих корнях, о своих предках учит нас небольшая, но очень глубокая повесть Чингиза Айтматова, одного из самых талантливых современных писателей.</span>