Страна которая принадлежит колонии, называется: Зависимой.
Посмотри тут кое что есть))
Европейское средневековьеВ европейской истории Средними веками принято называть огромную эпоху, хронологические грани которой в силу их размытости и неопределенности традиционно являются предметом научных дискуссий. За нижний рубеж средневековья обычно принимают условную дату падения Римской империи – 476 год, а верхней границей отечественная историография чаще всего называет середину XVII в., когда в Европе вспыхнула Английская буржуазная революция. Зарубежные историки период XVI–XVII вв., как правило, относят уже к эпохе Нового времени.Следует иметь в виду, что эта общеисторическая периодизация отражает только основные тенденции развития европейского общества, а культура и национальное своеобразие народов вносят в нее свои коррективы. Поэтому хронологически в средневековую историю Европы входят две принципиально отличные друг от друга культурные эпохи. В западноевропейском регионе период XV – начала XVII вв. исследователи выделяют в самостоятельный этап развития культуры, получивший название «Возрождение», или «Ренессанс», в Восточной же Европе все это время средневековая культура продолжала сохранять свои господствующие позиции.Главной особенностью средневековой культуры был ее глубоко религиозный характер. Средневековое искусство было почти целиком направлено на религиозно-церковные нужды. Средневековье низвергло античные идеалы мудрости и красоты, при этом отцы церкви и богословы постоянно подчеркивали ничтожество человеческого разума, его неспособность постичь божест-венные тайны мироздания. Церковь категорически осуждала античный культ тела как греховный; провозгласив вместо него культ аскетизма, она требовала заботиться о душе, а не о теле.Смутная пора раннего средневековья рассеяла художественные собрания античного мира. Одни творения греков и римлян погибли от рук религиозных фанатиков, считавших произведения скульптуры «вместилищем демонов», другие же пали жертвой чисто практических соображений: бронзовые статуи переплавляли на монеты, а мраморные обтесывали и пережигали на известь, чтобы получить строительный материал.Средневековый человек встречался с искусством главным образом в храме. Предметы культа в храмах являлись высочайшими образцами декоративно-прикладного искусства и представляли огромную ценность, как художественную, так и материальную.<span>Сокровища церкви могли храниться в обычных закрытых шкафах, но чаще всего находились в специальном помещении. Это могла быть особая комната рядом с алтарем или пристройка к храму, а в монастырях – отдельное здание. Церковно-славянское название этих строений – ризница, место для хранения церковной утвари и риз, то есть облачений священнослужителей.
</span>
Хлодвиг вступил на трон в возрасте 15 лет, после смерти своего отца. Хлодвиг» означает «Прославившийся в боях»
Карл много трудился над иностранными языками и, между прочим, овладел латынью настолько, что мог изъясняться на ней, как на родном языке; по-гречески более понимал, нежели говорил. Прилежно занимаясь различными науками, он высоко ценил учёных, выказывая им большое уважение. Он сам обучался грамматике, риторике, диалектике и в особенности астрономии, благодаря чему мог искусно вычислять церковные праздники и наблюдать за движением звезд. Пытался он также писать, и с этой целью постоянно держал под подушкой дощечки для письма, дабы в свободное время приучать руку выводить буквы, но труд его, слишком поздно начатый, имел мало успеха. Церковь он во все годы глубоко почитал и свято соблюдал все обряды.Ещё при жизни именовался «Великим».
Древние греки боялись сил природы, потому что не знали их происхождения. Они веровали, что молнии, ураганы, наводнения - это кара богов. Люди обращались к богам, прося спасти их от стихии, и надеялись, что среди злых богов есть и тот, кто способен защитить их. Воплощением этих верований стал миф о Прометее.Согласно древнегреческой мифологии, Прометей – это титан, который пошел наперекор Зевсу. Прометей украл божественный огонь в кузнице Гефеста, отдал его людям, чтобы те могли согреться и приготовить пищу, научил разным ремеслам и искусствам. Этим поступком Прометей дал людям возможность поверить в собственные силы и надежду на лучшую жизнь. Люди поняли, что не нужно ждать милостей и подарков от богов, но нужно трудиться самим и стараться менять свою жизнь. При этом сам Прометей не ждал от людей какой либо благодарности или награды. Его поступок был бескорыстен. Прометей видел, что люди - не животные или рабы, а те, кто способен самостоятельно строить свою жизнь.Зевс не простил Прометею этого поступка, потому что люди перестали бояться богов, стали менее зависимыми от них. Зевс приказал приковать героя к скале в высоких горах Кавказа. Там он должен терпеть адские муки от огромного орла, который будет прилетать каждый день и терзать Прометея. И так будет продолжаться, пока Зевс не сменит гнев на милость.Прометей был бескорыстен, он сознательно выбрал путь служения людям. Яркий образ этого мифического героя является одним из первых примеров самоотверженности. В последствии многие авторы использовали образ Прометея как основу для своих персонажей. Один из таких примеров - Данко М. Горького. Древнегреческий поэт Эсхил, в своей трагедии «Прометей прикованный», говорил: «Все искусства у людей от Прометея».<span>Миф о Прометее возвышает моральные качества человека, такие как бескорыстие, самоотверженность, человеколюбие и духовную красоту и служит прекрасным примером для подражания.</span>