<span><span>Военное время. Школа.
Новый учитель математики пользуется большим авторитетом у пятиклассников. Он
хорошо ведет уроки, рассказывает много интересного, но очень строгий и так
умело высмеивает учеников, что страшно становится. </span><span>
<span>Автор вспоминает, как он не решил домашнюю
задачу и обманом завлек врача и медсестру в свой класс для проведения прививок
во время именно урока математики. Так он пытался избежать "двойки".
Учитель молча сидел на последней парте и ждал, пока медики выполнят свою
работу, а после того, как они ушли, он стал рассказывать ребятам о двенадцати
подвигах Геракла, героя греческой мифологии. И вдруг он сказал, что есть в этом
классе молодой человек, который сегодня совершил тринадцатый подвиг Геракла, и
он хотел бы знать, во имя чего это произошло. </span>
Автор понял, что его план провалился, ему было
очень стыдно, а ребята от души смеялись. Учитель вызвал его к доске, попросил
объяснить решение домашней задачи и поставил-таки ему "двойку", но не
это огорчило автора больше всего, ему было стыдно быть высмеянным.
Он запомнил этот урок на всю жизнь.</span></span><span>Хороший и очень
поучительный рассказ.</span>
Нет, не настоящие!
Жилин и Костылин две абсолютные противоположности. Жилин сильный всего добивается сам. Он не написал письмо матери, пожалел её. А Костылин слабый, написал письмо и ждал пока его старая, бедная мать приедет и заплатит деньги. В общем Жилин всего добивается сам, добрый, сильный и умный. Спас Костылина. А Костылин слабый, раскисший, вечно ждёт у моря погоды.
<span>Пришвин Выскочка: это произведение учит быть как все, не выделятся из толпы, работать дружно,считаться с другими мнениями ,уметь договариваться .Я думаю это произведение научит многому .Мне оно нравится , рассказ поучительный!!!!!!:):):):):):):)</span>
После смерти трёх братьев- ,Синеуса,Трувора и Рюрика.
Поляне-восточнославянские племена,жившие в 6-9 веках по берегам Днепра.
Древляне- так же восточнославянские племена,жили в полесье,в лесах.
Окрестные люди-жившие окрест-поблизости.
Хазары- тюркоязычный кочевой народ.
Дань-побор с покорённого народа.
От дыма по мечу- от дыма,значит от одной семьи,по мечу-но ножу,по сабле,по мечу.
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое,
преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно
со счастливым концом. Как правило, сказки рассчитаны на детей.
Сказка литературная — эпический жанр: ориентированное на вымысел
произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от нее,
принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной
форме и не имевшее вариантов [2]. Литературная сказка либо подражает
фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле)
, либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая
литература) на основе нефольклорных сюжетов. Фольклорная сказка
исторически предшествует литературной.
Народная сказка как жанр многолика и разнообразна, однако представляется
возможным выделить две группы присущих конкретнам текстам признаков,
по-разному оцениваемых с точки зрения единства жанра. Первая группа
признаков - признаки постоянные, обязательные, инвариантные; они
выступают как жанрообразующие и создают ту непрерывность жанровой
традиции, которая и позволяет говорить о жанре вообще; они выступают как
своеобразные законы жанра. Вторая же группа - признаки факультативные,
повторяемость которых определяется в большей степени народной традицией.
Литературная (авторская) сказка написана автором, т. е. одним (или в
соавторстве) определённым человеком, всем известным, а у народных сказок
автором является сам народ, т. е. конкретный человек неизвестен; как
правило потаму, что один услышал, второй добавил, третий пересказал,
четвёртый переделал. Передавая сказку из уст в уста, а не при помощи
записи, имя первого сказителя потерялось и стало неактуальным.