Были у египтян и бог моря, и бог молнии, но это не были главные боги, и молния или море не были единственными занятиями этих богов. Вообще египетские боги многогранны, отвечали за многие аспекты жизни людей.
Бог Сетх (Сутех) , как и другие египетские божества, был многогранен, важнейший его аспект - бог грозы. Это сближение Сутеха с семитским Баалом, также богом грозы. - Коростовцев М. Религия Древнего Египта.
Нейт - богиня войны и охоты; как богиня воды и моря она - мать бога-крокодила Себека, а также вообще всех крокодилов - Энциклопедия мифологии.
Египетские боги не только многогранны, их роль также менялась со временем. Ну и нужно учитывать, как именно жил народ. Египтяне не были мореходами, поэтому бог моря для них не важен. Они крестьяне, их жизнь зависела от Солнца и разливов Нила, поэтому Амон - важнейшее божество, Исида - богиня плодородия, важен культ смерти.
Греки - мореходы, поэтому Зевс и Посейдон - одни из важнейших богов в греческом Пантеоне.
3 года назад
После подписания документа, над Советским Союзом нависла угроза, так как Германия, Франция, Италия и Великобритания подписали соглашение о ненападении друг на друга. Это был настоящий сговор, потому что встреча происходила без участия СССР и Чехословакии, хотя на этой встрече немцам разрешили спокойно забрать земли Чехословакии, а также вести агрессию в сторону В.Европы. Тогда СССР, чтобы обезопасить себя, тоже начали проводить переговоры с Германией и подписали пакт о ненападении.
Конец,концовка,конечная часть(книги,рассказа с частями)
Иконы-живописные изображения Бога,Богоматери, сцен из Библии на гладких деревянных досках, плоское изображение лица, тонкие губы, большие глаза и лоб, глаза смотрят вперёд.Картина нарисована на холсте, сочные,яркие краски, объёмное изображение, с любым сюжетом.
Частные школы Уложение Стоглавого Собора 1551 г. гласило: «В царствующем граде Москве и по всем градом… протопопом и старейшим священником и с всеми священники и диаконы, колиждо в своем граде.. избрати добрых духовных священников и диаконов и диаков женатых и благочестивых… могущих иных пользовати, и грамоте и чести и писати горазди, и у тех священников и у диаконов и у диаков учинити в домех училища, чтобы священники и диаконы и все православные христиане в коемждо граде предавали им своих детей на учение грамоте и на учение книжного письма и церковного пенья салтычнаго и чтения налоиного…»
Учителями в школах XVII века были духовные лица, за свою работу они получали плату продуктами. Ученики посещали их утром и после обеда. Учились дети людей «всякого чина… и сана, славных и худородных, богатых и убогих, даже и до последних земледельцев». Поскольку главными учителями в то время являлось духовенство, то естественно, что начальное образование на Руси носило церковный характер. Занятия начинались и заканчивались молитвой. Продуманная таким образом система образования гармонично решала две задачи — давала подрастающему поколению основы грамотности и знаний и воспитывала его в духе христианской нравственности.