21. Востание декабристов
История освободительного движения в России. Идеология, стратегия и тактика европейских и российских революционеров. Предпосылки к восстанию декабристов, государственное устройство в их программных проектах. Последствия и значение декабрьского восстания.
курсовая работа
<span>22. </span>Общественные движения в России во второй четверти XIX века: славянофилы и западники
Особенности общественного движения в условиях жесткого правления Николая I. Оформление новых общественных течений и концепций: славянофильства, западничества, народничества. Основные организации и общества 1820-1830-х гг. Теория "русского социализма".
реферат
<span>23. </span>Казахстан в годы первой мировой войны
Первая мировая война и вопрос о непосредственном участии в ней казахов. Причины антиколониального восстания 1916 года. Выступления против мобилизации, события лета и осени, восстание в Торгайской области. Февральская революция и образование партий.
контрольная работа
<span>24. </span>Общественное движение второй четверти XIX в.
Характеристика факторов развития общественного движения XIX века, особенности экономического и политического положения России этого периода. Основные общественные организации конца 1820 - 1840-х гг., сравнительный анализ идей славянофилов и западников.
реферат
<span>25. </span>Народные движения в России в XVII столетии
Рассмотрение положения социальных низов в обстановке тяжелых поборов и повинностей послесмутной поры. Описание организации и последствий соляного и медного бунтов. Анализ истории восстания Степана Разина, а также восстания в Москве в конце XVII в.
реферат
Русская
культура 16-17 веков
Ашока был первым выдающимся правителем Индии, который объединил под своей властью весь полуостров и распространил буддийскую веру на подвластных ему землях. Только самый юг Индии остался вне его власти. Благодаря деятельности Ашоки буддизм распространился практически по всей территории Индии, став религией, способной конкурировать с индуизмом. Ашока боролся с кастовым расслоением общества, запрещал жертвоприношения. После его смерти многие из его завоеваний были отменены, но среди буддистов всего мира он известен как "Самрат Чакравартин" - идеальный царь, правитель, достойный наивысших почестей.
<span>Думаю, да. Скил, принимая на себя сан царя знал, к чему его это обязывает. Ведь
когда-то Генрих 4 сказал: "Париж стоит мессы". Но даже в этом случае
Генриху суждено было умереть от кинжала монаха-фанатика. Во-вторых,
таким образом через Скила могло осуществиться завоевание скифов греками.
Скифы были бы порабощенным народом, причем и духовно, наподобие евреев в
Римской империи. Их заставили бы служить чужим богам. А это ведет к
деградации и исчезновению народа.
Вобщем, Скил был политическим преступником.
</span>Скифу нужно было
своей страной заниматься, а не ходить к грекам втихоря. Или же , если
ему так нравилась культура Греции, то мог бы в своей стране начать
прививать греческую культуру. А его казнь- скорее показательный характер
носила, чтоб другим людям было страшно.
Ул. Охотская названа в честь полка участвовавшего в обороне в 1854-1855гг
http://www.sevastopol.info/streets/ohotskaya.htm