Program dlksjijh;
var
A: array[1..40] of integer;
i: integer;
begin
randomize;
writeln('исходные данные:');
for i := 1 to 40 do
begin
A[i] := Random(21);
write(A[i], ' ');
end;
writeln;
writeln('преобрезованный массив:');
for i := 1 to 40 do
begin
if A[i] mod 2 = 0 then
A[i] := Round(A[i]/2)
else
A[i] := A[i] * 3;
write(A[i], ' ');
end;
end.
Имена математических операций - с прописной буквы, и, поскольку есть Random(), то самой первой строкой программы должна быть команда randomize, то есть активация генератора случайных чисел.
У меня работает.
Ответ:
A)
Объяснение:
тип устройств, для которых они предназначены
Const n=10;
var a:array[1..n] of integer;
max,i:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(51);
write(a[i],' ');
end;
writeln;
max:=a[1];
for i:=1 to (n-1) div 2 do
if a[2*i+1]>max then max:=a[2*i+1];
writeln('max = ',max);
end.
Пример:
20 31 42 35 5 44 11 23 26 27
max = 42
Вроде так, но без конкретных примеров сложно проверить
Язык программирования устанавливает набор правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель под ее управлением.
А система программирования это внутренний код программы, который исполняет действия заданным в систему