<span>Жил-был косолапый мишка и были у него друзья лисичка сестричка. Однажды лиса приходит к мишке и говорит мишка дай пожалуйста мне кулёк конфет я его обменяю у маленьких зайчиков на мячик а мы с тобой поиграем!!! Нет прости лисичка сестричка я так не могу это неправильно! Эх косолапый что же ты в этом понимаешь надо быть хитрее!!! А мишка ей в ответ: Я немогу украсть что-то темболее у маленьких! Ну держись медведь попроси ещё что нибудь у меня. Проходит день дёт мишка к зайчатам и говорит ну что малые давайте съедим вот этих конфет!!! И вдруг подходит лиса и говорит ах ты мишкамне значит не хотел давать а им пожалуйста!!!!! А один маленький зайчёнок подбежал к лисице и сказал вот тётенька держите конфетку!!! А лисе стало стыдно и она согласилась!!! И все они померились!!!!!!!! В сказке ложь да в ней намёк добрым молодцам урок!</span>
Ответ:
1. Создано предками.
2. Чем характерно культурное наследие
3. Что Вы думаете о культурном наследии
Комедия "Горе от ума " держится " особняком в литературе " отличается "свежестью более крепкой живучестью от других произведений . Критика не трогала комедию , многое из Грибоедовской пьесы вошло в разговорную мысль. Все примерялись с тем , что комедия образцовое произведение. И.А. Грибоедов выступает не в качестве критика пьесы , в высказывает свои размышления об исполнении пьесы . Грибоедов отражает историческую эпоху. Черты его героем типичны. Комедия "Горе от ума" есть и картина нравов , и галерея живых типов и вечно острая , жгучая сатира , и вместе с тем и комедия . В ней местный колорит слишком ярок , и обозначение самых характеров так строго очерчено и обставлено такой реальностью деталей , что общие черты едва выделяются из-под общественных положений , рангов , костюмов и т.п.Это тонкая , умная, изящная и страстная комедия в тесном техническом смысле , верная в мелких деталях , но для зрителя почти не уловимая , потому что она замаскирована типичными лицами героев , гениальной рисовкой , колоритом места , эпохи , прелестью языка , всеми поэтическими силами , так обильно различны в пьесе. Последим слегка ход пьесы и выделим те движения , которое идет через всю пьесу , как невидимая , но живая нить связующая все части и лица комедии между собой . Между Софьей и Чацким завязывается горячий поединок , самое живое действие , комедия в тесном смысле , в котором принимают близкое участие два лица , Молчанин и Лиза . Чацкий почти не замечает Фамусого. Фамусов подтверждает свой намек о женитьбе Скалозуба. Образовалис 2 лагеря , или , с одной стороны , целый лагерь Фамусовых и всей братии "отцов и стариков " , с другой - один пылкий и отважный боец "враг исканий". Чацкий рвется к "свободной жизни " , к "занятости " наукой и искусству и требует " службы делу , а не лицам ! и т.д. Между тем интрига любви идет своим чередом , правильно , с тонкой психологической верностью , которая во всякой другой пьесе , лишенной прочих грибоедовских красот , мгла бы сделать автору имя.
<span>Достоевский любил
всматриваться в лица, фигуры, походку, жесты людей. Литератор-бедняк, он
пригревал иногда возле себя какого-нибудь голодного и бездомного жителя
столицы. Одного из них в 1843 году принимал как дорогого гостя и к обеду, и к
ужину. Говорил друзьям, что взялся описывать быт бедняков и рад случаю ближе
познакомиться с "пролетарием столицы". Достоевского интересовали
вопросы социальные и политические, психология людей самых разных слоев
общества, вопросы медицины. При этом Достоевского интересовал не человек
вообще, а его современник, тот, кого он встречал в канцеляриях, подвалах, в
глухих переулках, на знаменитом Невском проспекте. Интересовала жизнь
"униженных и оскорблённых". Недаром так он и назвал один из своих
романов. Писать Достоевский любил ночью, в совершенном уединении. Прекращал
работу под утро. Не изменял этой привычке, даже если приходилось куда-нибудь
выезжать. Лакей вдруг отказался прислуживать ему и рассказал хозяевам, что
Фёдор Михайлович "замышляет кого-то убить", что он всё время ночами
ходит по комнатам и сам с собой вслух говорит об этом! Достоевский в это время
работал над романом; "Преступление и наказание" и, как видно,
обдумывал замысел Раскольникова об убийстве старухи-процентщицы. Нередко,
написав несколько глав романа, Достоевский через два-три дня уничтожал
написанное и начинал всё заново. Так было с романами "Братья
Карамазовы", "Бесы". А роман "Идиот" он перед самой
отправкой в редакцию забраковал и начал усиленно сокращать. Сам Достоевский не
заботился о сохранении ни черновиков, ни первых вариантов произведений. Он
берёг как зеницу ока лишь основной, окончательный вариант рукописи, боясь, как
бы он не пропал даже по пути в редакцию.</span>
Думаю, что это БЫЛИНЫ- их издревна писали