Верное предложение 2: Подружиться, действительно сблизиться он <em>ни с кем не смог.</em>
<em>Здесь частица "ни", предлог "с", "не" с глаголом всегда отдельно.</em>
<em>Желаю успехов!</em>
Ответ:
Предложение 1
Характерестика (Повествовательное, невосклицательное, распрастраннёное, простое, осложнено однородными сказуемыми)
Предложение 2
Характеристика (Повествовательное, невосклицательное, сложное)
Многие работы Николая Рериха можно назвать историческими. Художник был археологом, путешественником и историком. Вот почему он умело и правдиво передавал события давно минувших веков.
Живописец за свою жизнь посетил много исторических мест и каждый раз думал, что по этой же территории сотни лет назад проходили или проплывали древние славяне. Мастер так живо представил себе заморских гостей, плывущих на ладьях по Древней Руси, что загорелся желанием нарисовать картину. Он перенес сюжет из своего воображения на холст, и так в самом начале прошлого столетия появилась работа «Заморские гости». На ней изображено путешествие чужестранцев по реке к неизведанным землям.
Сотни воинов в сияющих доспехах плывут в деревянных ладьях мимо зеленых пастбищ и городов. Носовые части суден украшены разноцветными щитами и резными головами драконов. Вереница парусников уходит за горизонт. Сколько их? С добром ли плывут быстрые заморские суда с бородатыми рыцарями на борту?
В картине художник мастерски сумел передать движение. Корпус ладьи он показал чуть сбоку. Нос корабля разрезает речную гладь, и от него идет волна. По синим водам бежит рябь. Красные паруса наполнились попутным ветром и напряглись. Помогают создать ощущение движения и летящие впереди одномачтового судна чайки. Их много. Создается впечатление, что носящиеся над ладьями птицы указывают иноземцам путь.
Живописец неслучайно выбрал для этой картины яркие и чистые цвета. Синий, красный, зеленый, желтый. Такие краски использовали мастера из простого люда в своем прикладном творчестве. Поэтому картина Н. Рериха так напоминает народную живопись.
ЗнаниЕ - окончание Е
И - знание
Р - знания
Д - знанию
В - знание
Т - знанием
П - o знании
Кавказ! Много великих людей там побывало. Например всеми известный поэт Лермонтов
Пребывание на Кавказе наполняло М. Ю. Лермонтова удивительными замыслами. Кавказ оказался для него не только источником вдохновения, но и темой многих его произведений. «Любимой темой», — подчеркнул великий грузинский поэт Илья Чавчавадзе, писавший, что в «своих мощных стихах, преисполненных поэзии, Лермонтов изобразил весь Кавказ…». Почему же так манили поэта красота и величие природы Кавказа? Отчасти ответ на этот вопрос дает сам поэт: «Синие горы Кавказа, приветствую вас! вы взлелеяли детство мое; вы носили меня на своих одичалых хребтах, облаками меня одевали, вы к небу меня приучили, и я с той поры все мечтаю об вас да о небе». Одинокие и одичалые вершины горных хребтов стремились утонуть в вершинах грозовых туч. И тот, кто на вершинах этих гор молился Богу, «тот жизнь презирает, хотя в то мгновение гордится он ею!». Лирический герой ощущает гармоничное слияние с природой. В детские годы, когда мир фантазий так манит к себе, романтические синие горы Кавказа воспринимались как идеал всех возвышенных стремлений. Если мир людей по какой-либо причине тебя отвергает, если ты чувствуешь себя одиноким, непонятым, умиротворенное созерцание природы уносит тебя в мир мечты. Объятия природы так же ласковы, как и объятия матери. А просторы степи повторяют ту же песню, что пела в детстве мать, рано ушедшая из жизни: В младенческих летах я мать потерял. Но мнилось, что в розовый вечера час Та степь повторяла мне памятный глас. За это люблю я вершины тех скал, Люблю я Кавказ. Пленительно красив Кавказ на заре, когда далекие льдины утесов сияют в лучах восходящего солнца, сообщая случайному путнику о приходе утра. В этом крае все прекрасно: и пустынные бури, и одинокое дерево на гладком холме, и виноградник, шумящий в ущелье, и неизвестный путь над пропастью, и быстрая безымянная речка. А воздух чист, как молитва ребенка. Природа у Лермонтова уподоблена человеку. Розовый цвет снежных горных вершин — это цвет стыда: «как будто девицы, когда вдруг увидят мужчину, купаясь, в таком уж смущенье, что белой одежды накинуть на грудь не успеют». Последний луч солнца, догорающий на серебристых льдах, закрывает «Эльбрус своей главой». Постепенно шумная природа засыпает. Где-то в далеком ауле печальную песню о несчастливой любви запела прекрасная дева — горы вторят ей, эхо отображает малейшие изменения голоса и эмоций. А приветный шум ручейка нежен, как хор птичек. Прекрасна природа Кавказа в темную, полную таинств и волшебных превращений ночь. Царица-луна, как южный метеор, стремительно всплывает из-за горной гряды. Мы становимся свидетелями действа, режиссером которого являются не ведомые человеку силы: На западе вечерний луч Еще горит на ребрах туч И уступить все медлит он Луне — угрюмый небосклон. Эта борьба за господство на небе заканчивается полной победой луны. Свет зари гаснет, луна в наряде из «младых» белых тучек воцаряется на небосводе. В лермонтовских произведениях, воспевающих красоту и величие Кавказа, заложена такая глубинная суть, что каждое новое поколение находит в них для себя что-то важное и волнующее. Перед лицом природных стихий, любуясь грядой синих гор, украшенных ледяным покрывалом, человек думает не о суете жизни, мелочных ежедневных заботах и переживаниях — в мыслях он обращается к самому сокровенному в природе и мире