16 × 82<span> = </span>1312 (всего символов)
<span>32 = 2^5 (5 бит = 1 символ) </span>
1312 × 5<span> = </span>6560 <span>бит </span>
6560 / 8<span> = </span><span>820</span> байт
1) "Забудьте" оба наушника на телефоне, т.к. сотрите из подключенных ранее устройств.
2) Выключите оба наушника
3) Включите ПРАВЫЙ наушник
4) Подключите его к телефону, чтобы он его запомнил
5) Включите левый наушник. Если он всё ещё не синхронизируется с правым, то снова отключите пару.
6) Теперь попробуйте включить оба наушника. Правый, по старой памяти свяжется со смартфоном, а левый с правым.
<em>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1590 от 03.12.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ArrRandom(12,0,40); a.Println;
a.Where(t->t.IsEven).Println
end.
<u>Пример</u>
19 22 12 20 39 31 23 9 32 7 2 10
22 12 20 32 2 10
Частота дискретизации 256 Гц в практике не встречается, скорее 256 КГц. Ну, это Ваше дело. Итак, 265 Гц - это 256 значений отсчетов уровня звукового сигнала за секунду. 256 - это два в восьмой степени.
128 уровней дискретизации кодируются в диапазоне от 0 до 127, а само число 128 - это два в седьмой степени.
Итого, секунда записи требует для кодирования (2^8)x(2^7)=2^15 бит.
А восемь минут - в 8х60 раз больше. Всего будет (2^15)x8x60 бит.
Переводим в килобайты, учитывая, что байт состоит из 8 бит, а в килобайте 2^10 байт. Получаем (2^15)x8x60/(8х2^10)=(2^5)x60=32x60=1920 (Кбайт).