Предложения которые можно составить с интонацией: "Сестра, почему ты одна носишь тарелки?", "Давай я тебе помогу?", "Сестра, постой! Давай я тебе помогу?", "Сестра, бери по одной тарелке. Так будет легче нести тарелки, чтобы их не разбить.", "Сестра! Постой! Я тебе помогу! А то разобьёшь все тарелки и мама ругаться будет!".
Каждое предложение со своей интонацией и со своими качествами. То есть, качества агрессии, качества доброты и другое.
1)Тема:описание осеннего леса.Ключевые слова:пожелтевшей листвы,шелестит опавшая листва,оголились вершины берёз,яркие краски клёнов и осин.Заглавие текста:Осенний лес.2)Описание.3)Художественный.4)Выделяются(н.в.),падают(н.в.),шелестит(н.в),краснеет(н.в.),просвистит(с.в.),прокличут(с.в.),стоит(н.в),оголились(с.в.)облетели(с.в.),плавают(н.в.),не хочется(н.в.)уходить(н.в.),прощаться(н.в.).Причастия:пожелтевшей -вш,раскрашенных-енн ,опавшая-вш .Деепричастия:кружась-а ,роняя-я.
Это средство связи предложений в тексте.
Повторение слов следует отличать от тавтологии, хотя и оно нередко бывает проявлением речевой избыточности. Неоправданные лексические повторы, которые часто сопровождаются тавтологией и плеоназмами, обычно свидетельствуют о неумении автора четко и лаконично сформулировать мысль.
Однако повторение слов может стать стилистическим приемом, усиливающим выразительность речи. Лексические повторы помогают выделить важное в тексте понятие (Век живи, век учись. - посл. ; За добро добром платят. - погов.) . Этот стилистический прием мастерски использовал Л. Н. Толстой: "Она [Анна] была прелестна в своем простом черном платье, прелестны были ее полные руки с браслетами, прелестна твердая шея с ниткой жемчуга, прелестны вьющиеся волосы расстроившейся прически, прелестны грациозные легкие движения маленьких ног и рук, прелестно это красивое лицо в своем оживлении; но было что-то ужасное и жестокое в ее прелести" .
К повторению слов как средству логического выделения понятий обращаются публицисты. Например, заголовки газетных статей: «Могучие силы могучего края» (о Сибири) , «Опера об опере» (о спектакле музыкального театра) , «Будь человеком, человек! »
Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи. Поэтому лексические повторы часто встречаются в поэзии.
Нанизыванием одинаковых слов можно отразить характер зрительных впечатлений (Но идет, идет пехота мимо сосен, сосен, сосен без конца. - Луг.) . Лексические повторы иногда, подобно жесту, усиливают выразительность речи
<span>Лексические повторы могут использоваться и как средство юмора. В пародийном тексте нагромождение одинаковых слов и выражений отражает комизм описываемой ситуации: "Очень важно уметь вести себя в обществе. Если, приглашая даму на танец, вы наступили ей на ногу и она сделала вид, что не заметила этого, то вы должны сделать вид, что не заметили, как она заметила, но сделала вид, что не заметили".</span>
<span>Прощайте, кумушка!
</span><span>Какой генерал?
</span><span>Да, право, маменька, чрез минуты две все узнаем.
</span><span>Экая досада!
</span><span>Где идет?
</span><span>У тебя вечно какие-нибудь фантазии.
</span><span>Щи, каша и пироги.
</span><span>Хорошие заведения.
</span>