Ответ:Статуя Прометея установлена в г. Сочи:в том месте, где по одной из версий легенды, его приказал прикровать к скале Зевс.
Объяснение:
Однажды, встретились Волк и Заяц.
Волк говорит: Я тебя съем!
Заяц: Не ешь меня, волк. Я тебе ещё пригожусь!
Волк рассмеялся: Чем?
Заяц: Увидишь!
Волк: Ладно, не буду тебя есть.
На следующее утро пошли в лес два охотника и поймали волка.
Волк кричит, на помощь зовёт - никто не помогает...
Волк: Эх, ты, заяц, поймать бы тебя за враньё!
И вдруг откуда не возьмись выскочил заяц и выпустил волка из капкана.
Заяц: Вот видишь, волк, добро - добром оборачивается!
И стали волк зайцем дружить.
Вот и сказки конец, а кто слушал - молодец!
Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Протяни, ты, руку другу,
Помоги скорее встать.
Друг запомнит, твою помощь,
И поможет сотню раз!
Настоящий друг поможет!
Если, ты, ему поможешь......
<span> Настя умерла. Умерла от одиночества и неприкаянности Эту смысловую нагрузку несет образ Насти. Взрослые люди видели
в ней источник своей жизни. Это символический образ будущего.Но никто не пришел проведать заболевшую
Настю, потому что каждый нагнул голову и непрерывно думал о « сплошной
коллективизации» ,как того и хотели
партия и ее вождь. Это тоже очень символично: не важен был конкретный человек, даже если с ним связано так много. Так же и строительство дома-мечты (а метафорически –
строительство новой жизни жизни-мечты ,
социализма) оказалось не связанным с
жизнью конкретного человека, ради
которого для которого будто бы все
совершалось.</span><span> У тела умершей Насти Вощев с горечью понял,
что не только в
великой стройке не найти ему истины и смысла жизни , но впервые вообще усомнился в их существовании.
Но со смертью Насти и смысл жизни, и истина всемирного существования теряли
смысл.. </span>
Есть в нашей военной традиции одна особенность - не выставляться и не кичиться боевыми заслугами. Корни этой традиции уходят в древние времена, к былинным богатырям. Исконный Герой наш не похож на западного рыцаря. И те только внешнее несходство рознит двух воителей. Рыцарь тщеславен, любит почет и уважение. Все его боевые заслуги строго ранжированы и тарифицированы - любое его военное деяние имеет цену и требует безусловного вознаграждения. Наш Герой скромен, и даже совершивши великий подвиг, не требует от властей даров и наград. Он не тщеславен и не выставляет напоказ свою доблесть. Ему, Герою нашему, неуютно вблизи сановных и влиятельных лиц, но комфортно среди простых людей. А рыцарь, наоборот, любит красоваться в блистательной свите повелителя-правителя. Свершивши благое и трудное дело, Герой наш удаляется с поля битвы и не рыщет по полям в поисках нежданной жертвы. Он вполне может обходиться без войн и военных приключений, но если зазвучит вечевой колокол и позовет боевая труба, он без излишнего промедления идет на войну и бьется с врагом, не щадя себя во имя победы. В бою Герой наш преображается, стряхивает с себя все обременительное, облачается в военные доспехи и начинает жить совершенно иной жизнью. Благородные устремления вытесняют все прочие, а общественный и гражданский долг становится главным и ведущим мотивом его действий. Он превращается в исполина, готового ради родной Отчизны сокрушить любого врага. Его не пугает ни численность противника, ни его прежняя слава, ни превосходство в оружии. * Этот благородный воинский тип, который рождает лишь земля Русская. И если все прочие народы уповают на религиозный фанатизм, мощь оружия и боевой техники, надеются на талантливых военачальников, то русские люди, не отрицая значения оружия, техники, стратегии, тактики и талантливых военачальников, всегда делали ставку на массу войскового офицерства, которое, не гоняясь за громкими победами, чинно и по-деловому день за днем делами свое военное дело и тем самым создавали основу для громких побед. Без этой повседневной боевой работы, в которой ковались и закалялись характеры, оттачивалось мастерство, завоевывались высотки местного значения, не могло быть прорывов и наступлений, которые вели в последующем к решительным победам над врагом. *<span> В романе "Война и мир" Л.Н. Толстого много персонажей, но, на мой взгляд, там есть единственный настоящий Герой - это артиллерийский капитан Тушин. Князь Андрей Болконский - это, по понятиям писателя, тоже герой. По моим же понятиям, он не идет ни в какое сравнение с названным капитаном.</span> Однако, развитие данной темы не входить в канву моего предисловия, а представляет собой предмет особого разговора. *<span> <span>Обратимся теперь к фрагменту "Войны и мира", чтобы понять и осмыслить тот тип армейского офицера, на котором держится вся система войны.
</span></span>