Оба суждения верны.
4, 6 (Возможно 2, но сомневаюсь.)
Распад грозит любой стране, даже микроскопической. Примеры - Чехословакия (Словакия) , Молдавия (Приднестровье, Гагаузия) , Грузия (Аджария) , Абхазия (Галл) , Косово (Митровица) . Делить могут до бесконечности.
Угроза есть всегда, но лично я сомневаюсь в распаде на множество нац. государств! Чем быстрее к власти придет лидер тем меньше мы будем задумываться о подобного рода вопросах.
1.По кол-ву
малые, большие
2<span>. По типу солидарности членов группы </span>
<span>Формальные </span>
<span>Неформальные
</span>
<span>Если Вы пишете эссе впервые, скорее всего вас занимает вопрос: Как писать эссе, каким языком? </span>
<span>Прежде всего, не стоит стремиться удивить, поразить любой ценой. Вычурность, надуманность не заменят искренности, подлинности чувств, переживаний. Только искренность, личностное отношение к описываемому событию, делают обычный текст тем, что принято называть эссе. Помните, эссе это выражение только вашего мнения, это отклик только вашей личности на данное событие, явление. Поэтому объем, форма, структура не имеют жесткого формального регламента. </span>
<span>Тем не менее, исходя из общепринятых норм, можно порекомендовать следующее. </span>
<span>Объем. Краткость - сестра таланта. Обычно, бывает достаточно нескольких страниц текста. Но если мысли, чувства, желания переполняют вас - дерзайте.</span>
Школы создавались для обучения писцовшумерскому языку. В основном они начали появляться в начале 2-го тысячелетия до н. э., когда шумерский язык стал выходить из употребления, и появилась необходимость учить ему будущих писцов (по этим же причинам в это время стало появляться большое количество литературных произведений на этом языке)[1].
В основном образование получали дети богатых родителей; из нескольких сот известных писцов все были сыновьямигубернаторов, высоких чиновников, жрецов или писцов. Иногда в школы попадали и дети из малосостоятельной семьи, либо сироты, если их предварительно усыновляли богатые люди[1].
Вопреки встречающемуся мнению, что школы были частью храмов, по мнениюГенри Саггса, во втором тысячелетии до н. э. это было не так, что очевидно из литературных источников того времени, не имеющих отношения к храмам[1].