Сократ говорил, что есть люди, которые думают что они что-то знают, в чем-то хорошо разбираются, но когда он начинал им задавать вопросы докапываясь до сути, оказывалось, что они не могли объяснить даже основных понятий, о которых они говорили: что такое благо, удовольствие, справедливость, знание, истина и т. п. В основном это касалось софистов - людей, которые считали себя мудрецами и за деньги (иногда за очень большие) учили мудрости, риторике, некоторым наукам молодых людей, чаще всего в Афинах.Вот противопоставляя себя софистам, Сократ и говорил, что в отличии от них, он хотя бы понимает, что ничего не знает, а они заблуждаются даже в этом, думая, что в чем-то постигли истину.Так же Сократ говорил, что это знание (о своем незнании чего-либо) является шагом на пути к мудрости, без которого невозможно к ней приблизиться, ведь, если человек думает, что обладает знаниями в каком-то предмете, он перестает делать усилия, для того, чтобы лучше в нем разобраться, достигнув новой ступени на пути к мудрости.В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому и называл себя ни мудрецом или софистом (обладатель мудрости) , а философом (любитель мудрости)
Древние люди были очень изобретательны в охоте. Они рыли ловушки для крупных животных, загоняли животных, умело кидали копья и даже смазывали наконечники ядом. Жалко что до нашего времени сохранились лишь наскальные рисунки на которых изображено мастерство которое передавалось из поколения в поколение. Охотились в древних семьях только мужчины, женщины же занимались рукоделием и сидели с детьми, а когда муж приносил добычу занималась готовкой. Мужчина охотился до тех пор пока не поймает добычу. Опасная эта работа, ведь люди не единственные охотники. Есть много других хищников желающих заполучить вкусный обед, и за частую люди гибли на охоте. Как жаль что люди утеряли навыки этой охоты. Охотятся теперь просто так, для забавы и шкуры, даже не ради мяса. Вот как извратили эту опасную, захватывающую охоту и превратили ее в игру.
Ответ: 1147-1149
Объяснение:В 1144 году Эдесса была отнята турками, после чего папа Евгений III объявил Второй крестовый поход(1147–1149),освобождая всех крестоносцев не только от их грехов, но вместе с тем и от обязанностей относительно их ленных господ.
Василиевский лишний т.к он был Министром вооруж. сил и министром обороны СССР,а остальные просто военачальники
<span>б)битва при Гавгамелах
</span><span>в)основание Александрии Египетской
</span><span>е)сожжение Персополя </span><span>
</span>