Сашка и главные героем Витькой пошли собирать ягоды ,Но на обратном пути их они съели,Бабушка узнала что случилось,но не стала говорить Витьке что она всё знает ,Позже Витя признался бабушке,чт они с Сашей Съели ягоды,Но бабушк носила ягоды на рунок и пообещяла Витьке пряник коня с розовой гривой.Но всё же Витя пообещал,что больше ак не будет,и бабушка подарила ему этот пряник
Мой друг очень умный . у него темные волосы он высокий и худой , а также он любит спорт его любимый урок в школе физ-ра он верный друг и не когда не придаст и поможет в любой момент . Он мой лучший друг
В сказке "Теплый хлеб" рассказывается о том, что как добрые дела, так и плохие дела возвращаются к тебе обратно. Нельзя за плохие поступки ожидать в ответ добра. Животные - это самые безобидные существа на свете. Они не накричат на тебя в ответ, не пнут. Они как дети. Обидев лошадь, Филька сделал страшный поступок. Хорошо, что он вовремя одумался и смог понять свою ошибку и исправить её. Еще этот рассказ нас учит дружбе и умению прощать, ребята не отвернулись от него, когда узнали правду. А помогли ему, да еще и с конем померили. Как-то так.
Сергий увидел раз у келий огромного медведя, слабого от голода. И
пожалел. Принес из келии краюшку хлеба, подал — с детских ведь лет был,
как родители, “странноприимен”. Мохнатый странник мирно съел. Потом стал
навещать его. Сергий подавал всегда. И медведь сделался ручным.
Юность Преподобного Сергия.
Но сколь ни одинок был преподобный в это время, слухи о его
пустынничестве шли. И вот стали являться люди, прося взять к себе,
спасаться вместе. Сергий отговаривал. Указывал на трудность жизни, на
лишения, с ней связанные. Жив еще был для него пример Стефана. Все-таки —
уступил. И принял нескольких…
Стихотворение «Июль», относящееся к пейзажной лирике, было написано Борисом Пастернаком в 1956 году во время летнего отдыха в Переделкино. Оно ярко отражает характерную для позднего этапа творчества поэта направленность поэзии на восприятие и осмысление мира природы и мира человека как одного неразрывного целого.
Тема стихотворения совпадает с его названием: Пастернак красочно и образно, очень любовно описывает месяц, знаменующий середину лета. Основная идея заключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца.
Композиционно состоящее из семи строф-четверостиший стихотворение имеет две части. Первая часть, включающая четыре катрена, по своей структуре и содержанию близка к такому роду фольклорного творчества, как загадка. Введение не называющих прямо объект существительных – привиденье, домовой, призрак, двойник – создает атмосферу таинственности, заставляющую гадать: кто же этот загадочный персонаж? Насыщенность глаголами действия при отсутствии прилагательных и местоимений подчеркивает динамичность образа этого пришельца: болтается, крадется, срывает, вбегает, взвивается.
Во второй части стихотворения поэт называет имя гостя – июль. Ведущим изобразительным и поэтическим средством в создании образа июля выступают развернутые олицетворения – именно они позволяют одухотворить летний месяц, создать его «очеловеченный» образ. Поэт называет июль и домовым, и баловником-невежей, и растрепой, и дачником-отпускником. «Очеловеченность» июля усиливается употреблением просторечных слов (одёжа, обтерши) и нарочито разговорной лексики (таскающий, растрепа).
У весельчака-июля человеческий характер: он «везде болтается некстати», громко разговаривает, «мешается во все дела». Разнообразие ипостасей «приезжего жильца» передает всю гамму впечатлений, которые вызывает проказник у поэта. Автор с удовольствием уступает пространство – «целый дом» - своему гостю, подвижному и непредсказуемому озорнику-июлю, с легкостью нарушающему общепринятые скучные правила.
Стихотворение отличают выразительные и яркие зрительные образы («вбегает в вихре сквозняка», «взвивается до потолка»), подкрепляемые слуховыми («все громко говорящий вслух») образами.
«Июль» написан классическим размером – четырехстопным ямбом, придающим мелодичность стихотворению. Поэт использовал для написания перекрестную рифмовку. Неточные рифмы (одёже - вхожий, невежа - приезжий, привиденье – тени) соседствуют с необычными (растрепа - укропа, роздых – воздух, некстати – кровати), создавая удивительно легкое и озорное настроение.
Среди изобразительных средств, создающих яркий и точный образ июля, главную роль играют олицетворения (домовой, дачник-отпускник). Поэт также вводит в стихотворение точные эпитеты (июльский воздух луговой, недолгий роздых, целый дом, степной нечесаный растрепа) и сравнение («и с занавеской, как с танцоршей»).
Щедро награжденный «вечным детством», Пастернак мастерски «видит» и чувствует поэзию в привычных природных явлениях, виртуозно «оживляя» июль.