Общественные обьединения....................
Время надо экономить,чтобы наточить топор надо экономить время,а он его как я поняла не экономит и это его большая ошибка!
По негласным правилам общественного этикета, все сидячие места в автобусах, троллейбусах и т.п. предназначены для детей, стариков и инвалидов. Если люди этих категорий сидят и при этом остаются свободные места, занять их разрешается женщинам.
По правилам поведения в общественном транспорте, мужчина может сесть в автобусе или троллейбусе только в том случае, если рядом стоящие пассажиры дали на это своё согласие. Так что молодым людям, прежде чем занять свободное место в транспорте, надо негромко спросить у рядом стоящих, не хотят ли они присесть. Спрашивать разрешения громко у всего салона некультурно, так же как и предлагать каждому занять свободное место.
Этикет в транспорте предполагает, что женщина в некоторых ситуациях должна уступать место мужчине. Например, если он является достаточно пожилым человеком, инвалидом или очень плохо себя чувствует.
Уступая место в транспорте, следует произносить этикетную фразу: «Пожалуйста, присаживайтесь». Просто встать и молча указать другому пассажиру на освободившееся место невежливо. Тот, кому уступили место, должен присесть и поблагодарить за оказанную любезность.
По правилам поведения в общественном транспорте, парни и девушки не должны сидеть в общественном транспорте, если в нём стоят пожилые люди, беременные женщины, дети или инвалиды.
<span>Духовная жизнь, соответственно своему развитию, состоянию, влиянию материального организма и внешней среды, создает человеку духовные потребности. Сначала появляются более простые, более грубые, главным образом отвечающие стремлению к удовлетворению наиболее сильных материальных потребностей, а потом выступают более тонкие и более сложные. Примером первых могут служить: потребность человека в обеспечении своей безопасности от врагов, потребность в общении с людьми или в обществе (appetitus societatis) и т. д. Примером вторых могут быть: потребность человека в умственном просвещении, потребности нравственные, религиозные и т. д. Духовные потребности есть у каждого человека, обладающего хотя бы самым слабым духовным развитием; но сколько их и каковы они, это зависит от степени указанного развития и множества других условий. Вообще же можно сказать, что, при равных прочих условиях, количество, качество и сила духовных потребностей человека находятся в прямом отношении к его духовному развитию.
</span>
Толера́нтность<span> — социологический термин, обозначающий терпимость к </span><span>иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.</span>