Гражданские правоотношения регулируют имущественные отношения между гражданами. Задачи этих правоотношений - определять механизмы обмена, торговли, дарения, завещания, возмещать имущественный урон, нанесенный одними гражданами другим. Любой акт передачи имущества или ценностей от одного гражданина к другому должен регулироваться гражданским правом. Кроме того, гражданское право также регулирует личные неимущественные отношения, которые могут возникать между гражданами.
Во-первых, это военные предприятия, которые производят изделия, необходимые для вооружения армии: оружие, боеприпасы, военную технику. Если закрыть эти предприятия, то страна станет беззащитна. Во-вторых, это социально значимые предприятия, например, железные дороги, автобусные парки. Если закрыть эти предприятия, народ лишится транспортных средств, чтобы доехать на работу элементарно. В-третьих, это градообразующие предприятия, то есть единственные заводы в небольших городах; если закрыть такой завод, то весь город останется без средств к существованию и очень скоро вымрет, народ разбежится в другие города или умрет с голоду.
3.
3...............................................
1 Основы режиссурыРежиссура в современном понимании - как личностное творчество, стала интенсивно формироваться в европейском театре лишь в 15-16 веках. Важную роль в этом отношении сыграло возникновение сценической коробки - перенесение театральных представлений с уличных, площадных, ярмарочных подмостков в закрытое помещение дворца, а затем - в специально построенные здания. Стал тщательно разрабатываться зримый фон представлений, что вызвало к жизни знаменательную для европейского театра 17-19 веков фигуру художника-декоратора, в той или иной мере выполнявшего функцию режиссера-постановщика.Словарь Эфрона и Брокгауза еще в 90-х годах 19 века определял профессию режиссера следующим образом: " ...В наше время автор хотя и присутствует на репетициях, но уже не имеет больше надобности, заботится о деталях постановки; это - забота режиссера, от которого требуется не только основательное знание сцены, литературы и археологии, но еще много такта и умения ладить с артистами". Главное в этой статье - это выделение режиссуры в отдельную профессию и интерес к этой профессии.<span>Все это подготовило театр к гигантскому скачку, который он совершил во второй половине 19 века, отмеченного деятельностью Р. Вагнера и Л. Кронега в Мейнингенском театре и завершившегося своеобразной революцией в сценическом искусстве на рубеже 19 и 20 веков, когда режиссеры повсеместно стали творческими руководителями театральных коллективов. Это явление знаменовалось появлением целой плеяды "великих", определивших облик режиссерской профессии на много лет вперед: в России - К. Станиславского, Вс. Мейерхольда, А. Таирова, Е. Вахтангова; во Франции - А. Антуана, Ж. Капо; в Германии - М. Рейнгардта; В Англии - Г. Крэга. Возникла режиссура, как самостоятельный вид творческой деятельности.</span>