Любить нужно не внешность а внутренний мир человека, и уважать его
<span>Герой - Алехин - нерешительный, робкий, слабый, всегда и во всем поступающий согласно общепринятой морали. Чехов показывает, как следование этой морали и добропорядочности губит глубокое, нежное чувство, ведет человека к падению, опустошает его жизнь. Алехин оправдывает свою нерешительность взять на себя ответственность за судьбу женщины, которая его любит, "Куда бы я мог увезти ее?,, "), но все же понимает, как мелко и обманчиво было все то, что мешало им любить друг друга. Сомнения Алехина не пустые и не трусливые, они открывают добрые, честные мысли. Но нет в его жизни главного - ясной и глубокой жизненной цели. И это губит его. Чехов создает впечатление о неумении современных людей жить, о ненормальности самой жизни. Весь образ жизни Алехина ведет нас к выводу: люди живут не так, как хотят, как могли бы, не так, как должно. Этот рассказ, как и "Человек в футляре", "Крыжовник", - "маленькая трилогия" с общей проблемой - "футлярность" жизни, сознания человека = душа "в футляре". А это ведет только к несчастливой судьбе, к неудавшейся жизни. Предострежение читателям.</span>
Да, есть. Это басня
"Дуб и орешник", Толстой.
Одно произведение (небольшая книжечка с одной только басней)
Интонация в этой басне повествовательная.
Илюстрации П. Пинкисевича.
Издание: Правда, 1984 г.
Автор: Лев Александрович Толстой (подробного описания автора нет)
Эта басня очень поучительна! Разговор происходит между Дуба и Орешника, дуб отбрасывает желудь на сторону орешника, а орешник грозится дубу что погубит желудь (его сына), но желудь растет не смотря не на что. Со временем орешник засыхает, а желудь прорастает в огромный дуб.
Машенька Павлецкая, молоденькая институтка, возвращается с прогулки в дом Кушкиных, где она живёт в гувернантках, и застаёт необыкновенный переполох. Все, живущие в доме, находятся в состоянии крайней взволнованности. Войдя в комнату, девушка видит, как хозяйка Федосья Васильевна копается в её вещах. Барыня ищет похищенную брошку, при этом подозревает каждого и обыскивая всех.
Девушка возмущена этим досмотром до глубины души. Машенька понимает, что больше не хочет оставаться в этом доме. Она принимается собирать вещи. В комнату к Машеньке заходит хозяин Николай Сергеич. Он просит прощения и за себя, и за свою супругу, уговаривает гувернантку не уезжать. Он признаётся девушке в том, что это он взял брошку, так как ему нужны были деньги. После этого Машенька принимает окончательное решение и покидает дом.
По моему мнению, Оксана изменилась еще до того как полюбила Кузнеца. Постепенно она понимала как кузнец старается для нее, и была уже готова выходить за него замуж и без тех самых черевичек. Ведь это не первый его поступок для Оксаны...