При помощи одежды старались показать, к какой группе общества принадлежит тот или иной человек. Костюм был визитной карточкой человека-по нему можно было определить, к какому слою общества он принадлежал. Поэтому, если у крестьянина или горожанина водились деньги, он не имел права одеваться как представители высшего общества. Король Испании издал указ, в котором говорилось, что одежда должна помогать отличать "князя от графа, графа от барона, барона от бюргера, а бюргера от крестьянина"
По официальной версии, 15 мая 1591 года царевич с дворовыми детьми играл в «тычку» «сваей» - перочинным ножом или заостренным четырехгранным гвоздем. Во время игры у него случился приступ эпилепсии, он случайно ударил себя «сваей» в горло и умер на руках у кормилицы.
После распросов свидетелей комиссия пришла к однозначному выводу - смерть наступила от несчастного случая. Но слухи о насильственной смерти Дмитрия не утихли.. .
Прямой наследник Ивана Грозного, пусть и незаконнорожденный, был конкурентом узурпатору Борису Годунову. Действительно, после смерти Федора Иоанновича тот de jure взял власть в свои руки. На Руси началось Смутное время, во время которого имя царевича Дмитрия стало прикрытием для множества самозванцев.
<span>В 1606 году Василий Шуйский, расследовавший дело об убийстве царевича Дмитрия, занял трон после убийства первого самозванца — Лжедмитрия I. Он поменял свое мнение относительно Углицкой трагедии, прямо заявив, что Дмитрий был убит по приказу Бориса Годунова. Эта версия оставалась официальной при династии Романовых. Из склепа в Угличе был извлечен гроб с телом царевича. Мощи его были обнаружены нетленными и помещены в Архангельском соборе в специальную раку около могилы Ивана Грозного. У раки тут же начали происходить многочисленные чудесные исцеления больных, и в том же году Дмитрий был причислен к лику святых. Почитание Дмитрия как святого сохраняется по сей день. </span>
Владимир Святославович.Получил престол после междоусобицы среди родных братьев.Воевал с южными врагами-печенегами.Для обороны Киева возводил крепости на реках.В 988 крестил Русь,тем самым укрепив отношения с Византией
Сегодня 31 декабря. День перед новым годом. Чтобы его хорошо встретить, нужно о многом позаботиться.
Мы с папой решили помочь маме. Я пошел в магазин за продуктами, а папа начал убирать в квартире. В то время, когда мама готовила праздничный фуршет, папа предложил нам сделать для мамы сюрприз. Мы с папой пошли в магазин чтобы купить маме подарок.
Когда мы вернулись домой, мы увидели большой стол, полон всяких салатов и горячих блюд.
До Нового года осталось пол часа, и папа начинает прятать подарок под ёлку. Вдруг я слышу будто кто-то гавкнул. Наверное показалось...
Вся наша семья собралась за столом. После речи президента, в бой курантов мы начали дарить друг другу подарки. Мы с папой подарили маме красивое золотое кольцо, а мама подарила папе новую именную чашку с его фотографией. Вдруг мама мне говорит чтобы я открыл свою комнату. Я побежал к своей комнате, открываю дверь и оттуда выбегает маленький щенок. Именно о таком подарке я мечтал все детство.
И все же, какими бы не были эти хлопоты, как Новый год встретишь так его и проведешь
<span> В Академии разрабатывался широкий круг дисциплин: </span>философия<span>, </span>математика<span>, </span>астрономия<span>, </span>естествознание<span> и другие. Внутри Академии было разделение на старших и младших; основным методом обучения была </span>диалектика<span> (диалог).
</span>Академия, по формулировке Диогена Лаэртия, представляла собой gymnasion, т. е. место для упражнений, «расположенный в роще за городскими стенами [Афин] и названный в честь некоего героя Гекадема». Спустя некоторое время в этом парке<span>, как сообщается, Платоном было возведено святилище Муз, или mouseion. </span>Спевсипп<span> поставил туда статуи Граций. Имеются, данные о том, что бóльшая часть философских дискуссий проходила именно в публичном парке, либо на свежем воздухе, либо в каком-либо закрытом помещении в здании гимнасия (</span>вилла<span>, крытой галереи для застолий). Представители этой школы были последователями непосредственно Платона; находились под влиянием </span>пифагореизма<span> и способствовали развитию </span>математики<span> и </span>астрономии<span>.</span>