1) рук, тонких и безукоризненно белых, всегда.. - обособленное определение, относится к "рук каких" (перстней, кстати)
2) обстоятельство образа действия "откашлявшись", запятая, потому что деепричастный оборот, два сказуемых "достал" и "стал читать", запятой между ними не надо
3) выла (,)не смолкая - деепричастный оборот
4) тоже нету подпадающего под задание )
5) ему, бесприютному скитальцу, человеку без семьи и без состояния, предстояло..- однородные распространенные обособленные определения. при желании
Запиши существительные в три столбика аллея, вагон, богатство, восток, декабрь, молоко, тетрадь, октябрь, солома, радость, лагер
Топ 50 [7]
Женский род- аллея, тетрадь, солома,радость, квартира, молодежь.
Мужской род- вагон, восток, декабрь, октябрь, лагерь, еж.
Средний род- богатство, молоко
<span>перед нами открывался сказочный пейзаж горного Алтая, который покорил меня своей красотой. Интерьер нашей картинной галереи был уютрый и гормоничный, гости были довольны. Меня привлек натюрморт юного художника, он выделялся яркостью красок.</span>
Я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. Если опираться от определения, то человека представляют как понятие с помощью, которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. Человек представляет собой сложную систему, он многомерен. С научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. Вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. Это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. По своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». Если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.