Своей дерзостью, мужеством и жизнерадостностью Питер Пен, должно быть, и заслужил такую любовь народа. Статуя была возведена в тайне в течение ночи и « по волшебству» 1 мая 1912 года появилась в лондонском парке, примыкающем к Кенингстонскому дворцу. Местоположение было выбрано автором Питера Пэна, Дж. М. Барри. Барри, который жил недалеко от Кенсингтонского сада и опубликовал свою первую историю про Петра в 1902 году, вдохновленный парком. По его сказке «Little White Bird» Питер выпадает из своей коляски рядом с озером Long Water - на месте, где теперь стоит статуя. Барри начал планировать статую Питера Пэна в 1906 году. Он сфотографировал шестилетнего Майкла Ллевелина Дэвиса носящего специальный костюм Петра, чтобы помочь скульптору воссоздать свое видение. В 1912 году он нашел человека, чтобы сделать статую. Автором монументальной композиции стал Джордж Фрэмптон. Сам памятник поражает своей гармоничностью и проработкой. Питер Пен стоит на высоком пьедестале, в руках у мальчика волшебный рожок. Пьедестал представляет собой высеченный из камня ствол дерева, вокруг которого, чтобы послушать чарующую музыку, притаились сказочные персонажи: эльфы, белки, кролики. Несмотря на все Барри не был полностью доволен работой Фрэмптона. Скульптор не использовал модель Майкла Ллевелина Дэвиса на роль Питера, как собирался Барри. Вместо этого он использовал еще одного мальчика, возможно, Джеймса У. Шоу или Уильяма А. Харвуда. Барри сказал о статуе: «Он не показывает Дьявола в Питере». Другие люди не были рады тоже. Были заданы вопросы в House of Common ( Палате общин) о том, что автору должно быть разрешено продвинуть его собственную работу, ставя статую одного из своих героев в общественном парке. Несмотря на это посетители все равно любят эту статую, Барри и Фрэмптон надеялись, что это будет, тихое местро для нанечек и их чад в котором они смогут пройтись и поиграть. Статуя быстро завоевала культовый статус, и вскоре все изображения Питера Пена стали похожи на версию Кенсингстонского сада. Копии были сделаны и до сих пор находятся в Ливерпуле, Канаде, Брюсселе, Австралии и Нью-йорке
Наверное так
В некоторой деревне есть озеро. Там недавно утонула его соседка, а потом
и роднач тетушка. С тех пор его начали называть- озером бед. Клифорд со своими друзьями решил проведать на озеро и узнать что там . Переплыв через озеро на берегу они нашли несколько останков так и людей так и разных животных. Клифорд решил разделиться ,но через пару минут он услышал крики и вой зверей. Прошло 5 дней но родители Клифорда до сих пор не нашли.
1)Сиротка.
2)Кроткая,приветливая..
3)Трудится,хлопочет,не жалуется.
4)"У неё все 12 месяцев разом гостят".
5)Красавица.
1) Внешность. Рассказчик показывает Печорина среднего роста, стройный. Давольно крепкого телосложения, но когда сел согнулся , как будто нету костей. Походка у него была ленивая, но он размахивал руками, жто говорит о его срытности У него был очень странный взгляд когда он смеялся, глаза были наполнены грустью. Если посмотреть на Печорина то ему можно дать 23 года, а если приглядеться то все 30.
2) Характер. Странность характера Печорина в том , что если приносит несчастье другим, то сам становиться несчастлив. Душа его испорчена " высшим светом". Он человек- действия.
Чем смогла, тем и помогла)
К.И.Чуковский создал великую книгу о том, как дети познают мир.
Глава 1. О языке детей. Словесный запас у детей не очень велик, поэтому дети преобразуют непонятные или очень сложные для произношения слова.
Например "вазелин" - это "мазелин" - им мажут. "Экскаватор - песковатор" и т.д "Отскорлупай мне яйцо". <span>"Ах, какой ты невежа!", а он: "Нет, папочка, я вежа, я вежа!"
Глава 2. О детской логике - наивной, но жизненно понятной.
</span><span>Собаки нужны охотнику, чтобы на него зайцы не напали?
</span><span>Ложись на мою подушку, будем вместе мой сон смотреть!
</span>Море - это с одним берегом, а река с двумя.
Глава 3. Дети и сказка. Дети первыми придумали сказки в своих играх, в которых говорят куклы и игрушки, бушуют моря, живут страшные чудовища и т.д. Ребенок разговаривает со всеми предметами, и все предметы разговаривают с ним.<span>
Глава 4. О лепых нелепицах. Для взрослых людей нелепица, что в дети в своих фантазиях летают по небу, превращаются в животных и т.д. Чуковский показывает, что детям нужна такая фантазия, такие нелепицы - если в первые годы жизни насаждать реализм, то в сознании ребенка не будет места фантазии и творчеству.
Глава 5. Дети слагают стихи. Дети любят связывать слова и слова рифмуются.
</span>- Эта вода стоячая. <span>А где же лежачая?
</span>- Сахар бывает кусковой и песковой.<span>
</span><span>- Какая в небе глубочина, а у деревьев высочина.
</span>
Глава 6. Учиться у детей. Чуковский отмечал, что ребенок намного проще запоминает стихи, чем прозу. Чем больше ребенок знает стихов, тем богаче становится его словарный запас и связной речь.
<span> - Народная поэзия в высших своих достижениях часто бывает поэзией детской.
</span><span>- Все сказки Пушкина - сказки крестьянские и по словарю и по дикции. Поэтому они понятны для детей.
- Стихи Михалкова, Маршака, Барто понятны детям, потому что просты как считалки, поэтому хорошо запоминаются. </span>