Картина была создана в 1924 году, ее размер – 55 см x 75 см. Шедевр был написан на картоне маслами. В настоящее время данная картина находится в частной коллекции. На картине мы видим сидящую на стуле молодую и очаровательную девушку, которая опустила свою голову на правую руку. Выражение лица героини картины кажется немного грустным и печальным, а возможно, она просто уставшая.
Со - приставка, зна - корень, ет - окончание, ся - суффикс (возвр)
Проверяемые безударные гласные в корне слова. Правила
<span><span>
Сильной позицией для гласных звуков является позиция
в ударном слоге.
Под ударением гласные произносятся отчетливо, значит, позиция
сильная, без ударения нечётко, – позиция слабая.
Безударные гласные корня проверяются ударением:
<span> волна́ – во́лны, мячи́ – мя́ч. </span>
</span><span>
Способы проверки безударных гласных в корне
1. Подбор однокоренных слов:
<span> соли́ть – со́ль, закрепи́ть – кре́пкий, возду́шный – во́здух. </span>
2. Изменение формы слова:
<span> окно́ – о́кна, гроза́ – гро́зы. </span>
При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое
значение:
<span> спешу́ </span><span>(в школу) </span><span>– спе́шка, спишу́ </span><span>(текст) </span><span>– пи́шет. </span>
</span></span>
Ночь накрыла всю землю орлиным крылом,
<span>Отступила она перед Вечным огнем, </span>
<span>У огня тополя часовыми стоят, </span>
<span>В честь тебя он горит, неизвестный солдат. </span>
<span>Протяну свои руки к святому огню, </span>
<span>Свою голову тихо к огню наклоню, </span>
<span>А слеза упадет, ты прости, слышишь, брат, </span>
<span>Я скорблю по тебе, неизвестный солдат!
</span><span>Незакатный огонь днём и ночью горит,
</span>Он с тобой, неизвестный солдат, говорит,
<span>В тишине он к тебе обращается, брат: </span>
<span>- Лучший памятник - жизнь, неизвестный солдат!</span>
Возможно Вы имели ввиду «назвать исповедью» ?
"Монолог Мцыри: история жизни героя"
Творческим воображением поэт оживляет прошлое: умирающий юноша, «собрав остаток сил» , гордо начинает свою предсмертную исповедь. Всю жизнь он был охвачен тоской по воле, стремлением к свободе, которое было тем неудержимее, что он томился не просто в плену, а в монастыре - оплоте духовного и добровольного рабства. И хотя монахи жалели его и даже по-своему заботились о нем, существование в «хранительных стенах» монастыря оказалось для него невыносимым. Монолог Мцыри носит характер исповеди. Однако такое утверждение нуждается в поправке. Меньше всего страстный рассказ юноши проникнут чувством покаяния, меньше всего герой склонен говорить о греховности своих помыслов и дел и вымаливать за них прощение всевышнего.