Умные звери.
1. Представление начинают учёные звери. 2. Умные собаки поют под музыку, складывают из картонных букв слова. 3. Обезьянки ездят верхом на большом пуделе и ходят по канату. 4. Огромные львы скачут сквозь горящие обручи. 5. Неуклюжий тюлень стреляет из пистолета. 6. Слон ходит по крутящейся бочке, хоботом переворачивает страницы большой книги, садится за стол и обедает. 7. Представление оканчивается и зрители расходятся.
Ответ:
1. стояла ночь (ПГС)- простое глагольное сказуемое
2. туча надвинулась (ПГС)
3. Я взялся(ПГС), начал дуть (СГС) составное глагольное сказуемое
4. Решили послать (СГС)
5. Дым змеился (ПГС), пекла (ПГС) хозяйка, бегали (ПГС) ребята
6. Лена старалась показываться (СГС)
7. Он пустился бежать (СГС)
8. Не каждый способен жить (СГС)
9. Он перестал улыбаться (СГС)
10. Она продолжала идти (СГС)
11 Я не намерен мучить (СГС
12. Огонек начал сверкать (СГС)
Объяснение:
Итак "добро и зло" - является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.
Русские народные сказки дают возможность, лучше, узнать о сложном мире, находясь еще маленьким ребенком. А для подрастающего поколения граница между добром и злом должна быть четкой и ясной. Именно так дети смогут разглядеть, что плохо, а что хорошо.
В народных сказках зло и добро всегда выглядят ярко, их очень хорошо заметно. При этом все плохие и злые персонажи никогда не могут исправиться, они просто-напросто оказываются побежденными и униженными, то есть – ни с чем. Тот, кто несет с собой зло, в конце концов, обязательно будет наказан. А добро, наоборот, будет хорошо вознаграждено и получит все, а может даже и больше.
Вот почему каждая русская сказка наводит пример противостояния добра и зла. Какими бы не были злые герои, их всегда побеждают сильные, смекалистые, удачливые и просто добрые персонажи. Все это благодаря их нему доброму сердцу, жалости к другим беззащитным персонажам, которым необходима помощь. Добрым героям помогают все, даже птицы и звери. Вот яркие примеры: Ивану царевичу помогал Серый волк, а заяц, рак и утка оказали помощь в поисках иголки, чтобы победить злого Кощея и спасти Василису.
На протяжении многих веков русский народ производил устное народное творчество, в котором закладывалась народная мудрость, свое стремление и надежду. Русская народная сказка – это не только развлечение, скрашивающее долгий вечер, а еще и урок как должен вести себя человек и к чему он должен стремиться. Книга с Русскими народными сказками является самой любимой, как для детей, так и для взрослых. Она – проста, добра и светла. В ней исключено место для предательства, фальши и лжи. Каждый злой поступок получает заслуженное наказание.
Вспомним слова, написанные великим русским поэтом – Александром Сергеевичем Пушкиным. "Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!Народные сказки пишутся в принципе для детей, что бы подрастающее поколение впитывало в себя важные моменты и уроки, которые скрыты в сказочных героях и их забавных приключениях.Но и многим взрослым они тоже приходятся по душе. В сказках всегда добро побеждает зло. За добрые поступки каждый будет награжден. Наверное, немного найдется людей, которые скажут, что не помнят ни одного сказочного персонажа....Это из-за того, что фольклор пропитан душой всего русского народа.
Рассмотрим зло в народных сказках, которое всегда изображалось безобразным и страшным.
Зло имеет непобедимую силу и власть, навеивает на всех героев страх и подавляемость....Создает чувство полной беззащитности. Злой персонаж, наделенный магическими способностями, всегда имел безобразную, не очень приятную, отталкивающую от себя внешность. Но благодаря уму, смелости, доблести и отваги, сказочным героям все-таки удаётся его победить.
Когда ребенок слушает сказку, то он практическ сразу определяет для себя доброго героя для подражания, на кого он хочет быть похожим, Вот таким простым образом устное народное творчество закладывало в ребенке понятие зла и добра, что плохо, а что хорошо.
(наверное как то так я не знаю ...что получилось .... не что не знаю )
Мы с сестрой ходили в лес за грибами. В лесу оказалось тихо, не так, как я себе представляла. ходим мы по лесу час, два, три. уже все корзинки полные. но грибов было столько, что выходить из леса совсем не хотелось. устали. сели на поваленное дерево передохнуть. сидим, о чём-то разговариваем и тут, ни с того ни с сего выпрыгивает на нас заяц. сестра так испугалась,что уронила корзину. не успев опомниться, к ногам подбежал ёжик и быстро-быстро нацепил на иголки грибы и понёс их, шустро перебирая маленькими лапками. мне стало очень смешно, но пока я смеялась прибежали четыре белки и всё что было у меня в корзине, кроме ножика, они унесли к себе в дупло. Вот так поели мы грибного супчика!
Мы с товарищем собирали рожь в глуши, потом к нам подошла молодёжь и начала говорить про речь и к нам проник луч света.