Жила - была бабушка у нее был внук Ванечка. Ванечка любил ходить в лес смотреть на зверей. Вдруг Ваня увидел красивую разноцветную жар птицу! Он подошел к этой удивительной птице и спросил: Почему ты такая красивая? Ты царь птица в этом лесу? Жар птица ответила: Мальчик, ты живешь очень бедно пожалуйста попроси у меня три желания и они моментально сбудятся! Ведь я только для этого и пришла!
Сказал Ванечка пускай у моей бабушки будет красивое и новое корыто! Жар птица сказала: Выполнено!
Пришел Ванюша домой и вот сидит бабушка и говорит: Попроси жар птицу для того что-бы она у нас служила. Пошел Ванечка к птице и загадал. Жар птица сказала это задание через чур нагло выпрошено ! Третье не будет выполнено, а первое отменяется!
Пришел Ванюша домой, а там бабушка сидит у разбитого корыта! Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Кирибеевич и Калашников – два совершенно разных представителя русской знати. Калашников - Это порядочный семьянин, живущий по христианским законам, любящий жену и детей. Кирибеевич - любимый опричник царя Ивана Грозного. Он пользуется расположением и милостью. Ему полюбилась чужая жена, жена купца Калашникова Алена Дмитриевна. Замужество избранницы его не останавливает. Подкараулив ее, Кирибеевич предлагает Алене Дмитриевне богатство в обмен на любовь:
«Хочешь золота али жемчугу?
Хочешь ярких камней аль цветной парчи?
Как царицу я наряжу тебя,
Станут все тебе завидовать…»
Узнав об этом, ни минуты не раздумывая, Калашников готов отомстить обидчику за нанесенное его семье бесчестие. Перед боем, в отличие от Кирибеевича, он ведет себя как настоящий мужчина:
«Поклонился прежде царю грозному,
После белому Кремлю да святым церквям,
А потом всему народу русскому…»
На дерзкий вызов Кирибеевича Калашников отвечает так:
«И жил я по закону Господнему:
Не позорил я чужой жены,
Не разбойничал ночью темною,
Не таился от свету небесного…
К тебе вышел я теперь, басурманский сын, -
Вышел я на страшный бой, на последний бой!»
В итоге любимый царский опричник получает по заслугам. Поступки этого человека вызывают чувство неприязни и осуждения.
Одержав победу в этом бою, Калашников предстает перед разгневанным царем. На государев вопрос о причине конфликта, уклончиво отвечает, что убил соперника «вольной волею, а за что, про что – не скажет, а скажет только богу единому».
Кратко: все зависит от ситуаций, конечно, за нарушение
нравственных поступков ничего не будет, никакой ответственности, будет
действовать лишь суд народа, общественное мнение, это выбор каждого
<span><span>нравственность - это фактически залог
человечности. Люди примерно потому придумали такие штуки как гуманизм.
Почему бы не убить одного человека, ради жизни 2-х потому что это идет
вопреки тому, что мы называем человек.
поэтому нельзя !!</span></span>