<span>Растения: Сейба, различные пальмы, дынные
деревья, розовые, оранжевые и красные деревья, орхидеи, парагвайский
чай, какао-дерево.</span>
Лён является одним из древнейших растений (не менее 7000 лет).
Когда смотришь на цветущее поле, засеянное льном, то оно напоминает неописуемой красоты синее море. «Так, где же здесь растёт рубашка?» – спросите вы. Самое важное, ради чего выращивают лён, это волокно, которое располагается в стебле, чем длиннее стебель, тем длиннее волокно, тем ценнее сорт льна.
Лен является одним из самых древних культурных растений, известных человеку. На Руси лён исстари считался одним из любимейших растений, народ воспевал его в своих песнях, слагал о нём легенды и сказания. И это неудивительно…Археологические раскопки свидетельствуют о том, что искусство возделывания льна было хорошо известно народам Египта и Индии за два с половиной тысячелетия до нашей эры и они широко пользовались этим изумительным даром природы. Лен в древности высоко ценился, стоимость рубашки из льняного полотна определялась по весу: на одну чашу весов клали изделие, а на другую золото.
Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева “Муму” меня очень поразил. Когда Герасим убил собачку, я не могла
сдержать слез. А как же было тяжело ему самому! Ведь он вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое любило Герасима, да и он успел привязаться к собачонке. Но Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы свой госпожи.
Я задаю себе вопрос: “Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму? ”. Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя.
Крепостное право унижало не только крестьян, но и губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности.
<span> В рассказе Тургенева “Муму” мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.</span>
Не зигуйте. Уважайте ветеранов. Ходите на парады. Не заставляйте их переворачиваться в гробу от своих поступках. Следите за собственными словами в их адрес. Проще говоря, они дали нам возможность жить в этом мире, поэтому мы должны чтить, уважать и помнить их подвиг. Никто не забыт - ничто не забыто.
Я люблю Тютчева, его философская лирика вроде бы проста и в то же время
многогранна. Если у Фета настроение игривое, в каждой строке видно
счастье и восторг свидания, то у Тютчева мы слышим горькое раздумье и
тоску, что щемит сердце. В стихотворении царит настроение грусти,
печали, недоумения, иронии. Одушевление у Тютчева - это не
художественный прием, а философское убеждение. Для него природа является
загадочным миром, в котором человек - песчинка. А ива – знак страдания
всеобщего, безмерного сострадания. Она клонится, пытаясь укрыть, её
дрожащие листы трепещут вместе с ветром и струями воды.
Мы видим,
что автор использует часто повторяющиеся согласные. Повтор Ш ( [ што] ,
клонишь, макушку, ловишь) в первой строфе, во второй строфе звуков [щ]
(трепещет, блещет, плещет) , [ж] (каждый, бежит, нежась) можно
рассматривать как звукоподражание, воспроизводятся звуки мира, времени,
движения воды, ветра. Эпитеты придают выражениям образность и
эмоциональность: дрожащие листы, беглая струя, жадные уста.
Мир
природы и мир души в философской лирике Тютчева передан сочетанием
экспрессивной лексики и тоном спокойных и серьезных размышлений.