Троекуров думал, что Дефорж ( учитель) будет бегать за его девушками ( Машей - дочерью) , Но когда учитель проявил себя , убив медведя., Троекурову он сразу понравился. Недавно читала этот рассказ. Очень интересный
Потому что Грушницкий - позёр, его поза, манеры призваны выдать его за значительного человека, но это только поза, притворство, глубины размышлний нет...
1."Жили-были три весёлых охотника"
2."А волк-то видать, заметил, что я без ружья"
3."Я раз тоже напугался медведя. Только это летом было"
4."Гляжу-медведь. Я без из ружья. А медведь брык на землю"
5."Хорошо поохотились, правда?"
<span>Своеобразнейший мастер городского пейзажа, поэт Петербурга, блестящий театральный декоратор, строгий изощренный художник книги, Мстислав Валерианович Добужинский принадлежал к кругу деятелей «Мира искусства». В это творческое объединение, сложившееся в самом конце прошлого века, его привело ощущение, что современность бездуховна, уродлива, отравлена торгашеством и лишь художник-творец может вернуть миру утерянную гармонию, лишь он, наследник сокровищ человеческой культуры, должен сберечь красоту, утвердить в искусстве и жизни ее законы.
Отвращение к миру корысти, к миру, лишенному поэзии, заставляло мастеров «Мира искусства» искать мотивы и сюжеты для своих произведений или в прошлом, или в мире образов, навеянных произведениями литературы, воображением. Из всех них Добужинский один наблюдал и претворял явления современности, его художнический взгляд притягивало как раз то, что принес новый век.</span>
Музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами. повторение каких-либо сходных звуковых элементов в начале смежных ритмических рядов (полустиший, строк, строф). лексической: «Наше оружие — наши песни, Наше золото — звенящие голоса». дальше не знаю прости