Место жительства наверное, но в прошлом уже. ППШ (если) или АКМС-74, к примеру? Смысл несколько в другом. Их работы - это венец противоречий в христианском храмовом богослужении литургии и евхаристии. Формула такова: "украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму и так далее. " Это типа автоматной очереди. Эта формула непосредственно в храме выглядит так: "тело христово приимите - источника бессмертного вкусите! " и эта фраза повторяется, пока все люди в храме не подойдут к чаше и не примут вино и хлеб. Ну а математически периодичность не как в таблице Менделеева, а вот так: исповедал согрешения батюшке на исповеди, батюшка простил на словах, за тем идёт причастие тела и крови (вина и хлеба), а позже идёт дозволенное выполнение мелких грехов для искоренения крупных согрешений, влекущих бедствия массового характера. Это неизбежно приведёт опять к исповеди, прощению и причастию и к совершению тех или иных строгих действий. Это всё. Дела делать надо, а иначе очередь не прекратится. Целиться лучше.
Да,мне определенно нравится "Капитанская дочка".
Потому что все в этом произведении
в классическом стиле.В стиле Пушкина.Оно не наскучит,не утомит,не забудется быстро.Его приятно читать,о нем приятно размышлять.Не более.Это как раз то произведение,какое стоит читать школьникам,которые говорят,что школьная литература скучна и однообразна.Отношения не приторные,разговоры не слишком долгие,сюжет интересные,но(для меня)более,чем на один раз его не хватит.Перечитывать,конечно,будет скучно.
В жизни мало тех, кто верит в чудеса. Они случаются возможно и часто, но их люди просто не замечают, приписывая это воле случая или своим правильным действиям. В рассказе "Алые паруса" все смеялись над мечтами прекрасной Ассоль, потешались над ней и никто не верил в чудо,которое может произойти. А девушка верила и ждала, все же думали, что ждала она напрасно и ничего не будет в ее жизни хорошего, ведь у бедняков мало что бывает хорошего и доброго. Всех жителей удивляла наивность и простота Ассоль. Но свершилось чудо, которого никто не мог ожидать. Во что верила девушка, сбылось и она была очень счастлива. Жители поселка были поражены и все удивлялись произошедшему. Грей воплотил ее мечту в реальность, он сделал все так, как она и ждала. проявив заботу, участие, понимание и внимательность к человеку, он помог ей стать счастливой. Возможно и мы, помогая другим людям, делаем то,что они и не ожидают и не верят в чудеса. Но мы можем им помочь, и сделать хоть маленькое чудо для кого-то. Любой наш добрый бескорыстный поступок для кого-то может оказаться ниточкой, за которую он уцепится, и это поможет ему выжить, сделать свою жизнь чуть лучше. Почему бы не поставить себе цель, делать чудеса для других, тем самым получая от этого удовольствие и удовлетворение. И может так случиться, что в чудеса люди станут верить все чаще. И мечты станут явью и реальностью.
Ответ:
В романе «Мастер и Маргарита» очень ясно показана относительность добра и зла. Зло в книге существует по своим законам, но иногда, контактируя с реальностью, вершит справедливость.Часто от несправедливости в романе страдают хорошие, порядочные люди. Но обычные порядочные люди Воланду и его веселой дьявольской компании неинтересны, они не стремятся спасти всех. А вот кто им действительно небезразличен – это люди талантливые, способные расширить горизонт своего сознания и охватить мыслью мир во всем его многообразии, никого не осуждая, живя в гармонии со вселенной.
Именно такими людьми, по замыслу автора, оказываются Мастер и Маргарита. Он – пророк, способный зреть сквозь время и понимать важные события настолько реально, как будто сам был их свидетелем и участником (а может быть, сценаристом и режиссером – а чем черт не шутит, может быть, Мастер – это еще одна ипостась бога). Маргарита – идеальная спутница пророка, похожая на собирательный образ всех Марий из Нового Завета. Она самозабвенно любит его, а, кроме того, она способна предельно ясно понимать его идеи. Есть, кстати, мнение, что Магдалина считалась грешницей лишь потому, что не принадлежала к иудейской религии. В своем роду она была наделена тайными знаниями, то есть тоже была очень понимающим человеком. Не случайно именно она оказалась идеальной спутницей спасителя.
Главный «грех» писателя для советской цензуры был озвучен им самим в первой главе устами Берлиоза, критикующего Ивана Бездомного. В те времена главной целью пропаганды было убедить народ в том, что Иисуса не было в принципе, а не в том, хорош он или плох. Своей задачей Булгаков поставил показать в романе не только реальность Иисуса, но и реальность его оппонента – дьявола. А более глубокая мораль здесь, по-моему, такова: сколько веревочке ни виться, концу - быть, то есть каждый неизбежно получит по заслугам.
Объяснение: