К кому, зачем и как является Муза? Почему Муза бросает так безжалостно? http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1775149-k-komu-zachem-i-kak-javljaetsja-muza-pochemu-muza-brosaet-tak-bezzhalostno.html#answer5542359
Практически всем, но не каждый в состоянии "выкристаллизовать" идею, довести ее до формы восприятия другими умами, не говоря уж о том, что бы воплотить ее. Именно поэтому мы чаще замечаем подобные свершения в областях науки, где люди имеют достаточную степень образованности и возможность изложить свои мысли внятным образом, получив всемирное признание. Существует, правда альтернатива: это творческая среда. Но и здесь без образованности в известной степени, здесь, тоже никуда (подчеркиваю"образов<wbr />анности" , а не "образования"), но зато гений может проявить себя интуитивным способом, в любом из произведений искусства. Как бы поблажка существует. Вроде того что "Оно есть (или будет), а как - это вопрос не ко мне...Просто любуйтесь. Хотите принимайте, а не хотите, не принимайте." Не мудрено, что при таком раскладе, творческие гении чаще всего остаются не признанными при жизни. Ведь их склад ума не склонен к доказательствам, это просто открытый природный источник вселенской информации.
Любой творец имеет интуитивную связь с фантазией, с озарениями. За гранью нереального есть непознанные миры, образы, конструкции, явления.
Любое произведение искусства или научное открытие делается через выход за реальность.
Даже ваша картинка - образец соединения реальности с нереальностью.
Все озарения и прозрения - это процесс движения мыслей. Знания дают человеку опыт, а непознанные открытия совершаются через прорыв, как импульс, как вспышка.
Даже у поэтов , они пишут стихи, мысль скользит, ищет новые формы, эпитеты, метафоры,
рифму. И вдруг озарение - образ. И полёт в невидимое ранее, в новый сказочный мир или в новую реальность. Все переплетения - это и есть многообразие мира, его тайна, его структура, которая открывается лишь тем, кто в процессе, кто в поиске, кто что-то делает.
А музыка - она ведь никогда не бывает одинаковой, но её ведь создают музыканты, она увлекает, захватывает, она рождена тоже вспышкой и озарением - это еще и труд души, духовная энергия.
Открытия, озарения, прозрения приходят к людям из подсознания. Если человек сумел осознать и запомнить - так сказать - уцепиться за информация, и вытащить её из подсознания, то он - прозрел насчёт сути той информации. В основном это происходит в изменённом состоянии сознания, или в сновидениях, или в такое состояние можно попасть при психологическом стрессе или при вдохновении от чего-то или от кого-то, например - от любви, осбенно - от безответной... Творческие люди не на ровном месте становятся таковыми, а у них всегда есть точка отсчёта их творчества. И вот эта точка отсчёта появляется из-за повышенной эмоциоанльности, которая, в свою очередь, возникает из-за внешних обстоятельств. А когда в жизни человека все ровно и спокойно - ему не видать озарения, он напрвлен к смирению и умиротворению.
В духовной жизни существует закон, который гласит о том, что если человек не развивается, то он деградирует. То есть остановка без падения уровня духовного развития не возможна. Имеется в виду более-менее продолжительный период, а не несколько дней. Потом придется наверстывать упущенное. Духовная пища, кстати, это не только и даже не столько поэзия, литература, искусство, сколько самопознание. "Узри свет внутри себя" говорят многие духовные авторитеты или гуру, как их еще называют. Или для познания мира внешнего нужно познать свой мир внутренний, так как они устроены одинаково, но познать внешний мир без внутреннего невозможно. Так говорят просветленные и рекомендуют читать соответсвующую эзотерическую литературу, медитировать, общаться с духовно развитыми людьми и наоборот ограничивать общение с людьми бездуховными. Характерными внешними проявлениями бездуховности являются грубая, матерная речь, пьянство и наркомания. Как итог отсутствие духовной пищи ведет к бездуховности и деградации личности.
Потому что наукой одновременно занимается много учёных, в разных странах, иногда в тайне друг от друга, ранее, а чаще (было ранее) просто из-за отсутствия быстродействующих средств связи. А поскольку учёные всё же общались друг с другом, либо лично,, либо по почте, то они решали одни и те же проблемы.
Вот хорошая аналогия. Когда в классе проводиться контрольная работа по какому-либо предмету, то около 30-40 учеников (аналог учёных) одновременно приступают к решению конкретной задачи, или нескольких задач. И не удивительно, что ко времени окончания отведённого срока 15-20 учеников (или 2-3 учёных) практически одновременно, с разницей в минуты (а учёные с разницей в несколько дней, а то и часов) решают поставленные задачи.
Дар становится проклятием от соприкосновения с низшим эго человека. Любой дар должен использоваться только ради благополучия всего мира и всего человечества. Дар- это не собственность человека, это инструмент, через который человек получает более широкие возможности осуществления Верховной Воли Владыки. Когда же дар начинает проходить через призму низшего животного эго человека, он превращается в проклятие, связывая человека без веревки и обрекая на будущие страдания как следствие причины злоупотребления этим даром.