Я очень люблю свою маму. Она милая, веселая, улыбчивая и очень красивая. У нее нежные руки, добрый взгляд, густые ресници, красивые волосы. Хоть иногда она меня ругает , я на нее не обижаюсь ведь она делает это любя и желая для меня лучшего. Если у меня заботит палец, она поцелует и все пройдет. Я люблю свою маму и хочу быть во всем на нее похожа.
<span>Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. Однажды он с сестрой пошел на Блудово болото за клюквой. Дорога лежала через Слепую елань – это считалось гиблым местом, где пропало много людей и животных. Они шли по лесу, услышали страшный вой, очень похожий на волка. Ребята начали спорить по какой тропе им идти, не соглашались друг с другом, отстаивали свою правоту. Проявив упрямство, Митраша выбирает трудный путь и решает идти по слабенькой тропе, а Настенька - по протоптанной тропе. Ребята поссорились, и вдруг рванул злой ветер, сосна согнулась, ель заскрипела, деревья застонали на все болото, будто поддерживали спор брата и сестры. Дети очень испугались и вышли на болото. Настя, увлекшись сбором клюквы, не скоро вспомнила о брате. А Митраша сбился с человеческой тропы и прямо полез в Слепую елань, попал в трясину, чуть не погиб. Спасла его собака Травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу. Она почуяла человеческую беду и пришла ему на помощь.</span>
Звісно ненависть і призирство не потрібні. Ці людські якості завдають тільки шкоди. Але давайте пороздумаємо чому ці якості не потрібні. Давайте подумаємо.
Коли людина призирає якусь іншу людину то людина яку призирають стає замкнутою у собі, стає сірою мишкою. У цих людей в душі з'являється ненависть до людини що призирає її. Якщо людину боїться свого задіру, то це буде пасивне ненависть, тобто людина буде когось ненавидіти, але тримати це у собі. Або у людини буде активна ненависть до свого призирника, тобто вони будуть битися обзивати друг друга та все подібне.
Якби кожна людина стала хоть трохи добрішою до інших, то наш світ змінився б на краще. Я вважаю що у нашому світі немає містять призирству та ненависті!
У меня такая тетя!
Это просто супер - класс!
Чувство стиля и прическа,
Гордый профиль и анфас.
Ну а бедрами виляет-
У молодей шанса нет.
Дни рождения не считает,
Ей всегда 17 лет! ©
Ну как стих?
<span>В «Песни о вещем Олеге» описывается историческое событие, определенная эпоха. <span>Стихотворение было написано в 1822., В нем автор описывает смерть
великого русского князя, прославившегося своими военными походами и
победами над врагами:
</span><span>Как сейчас собирает вещий Олег
</span><span>Отомстить неразумным хазарам,
</span><span>Их села и нивы за буйный набег
</span><span>Обрек мечам и пожарам;
</span><span>С женой своей, в цареградской брони,
</span><span>Князь по полю едет на верном коне.
</span>Олег совершает поход в столицу греческой империи Царьград. По его велению были извлечены корабли на сушу, поставлены на колеса, подняты паруса. Когда греки увидели, что на них движутся по суше корабли, они были согласны выплатить любую дань. Желая хоть как-нибудь изменить ход войны, они выносят Олегу отравленную еду и вино. С тех пор Олега и называют вещим (мудрым), так как он не принял угощение. Произошло
все это потому, что он не просто разгадал попытку отравления, но и мог
предвидеть ход событий, приближаясь к удачному результату. Так же в стихотворении говорится о судьбе, о предопределенности будущего. Мы видим, что автор начинает сомневаться, он соглашается с действительностью. Но будут моменты, когда поэт верит в светлое будущее. Важнейшее место в этом произведении занимает понятие «судьба». <span>Пушкин говорит, что жизнь это не только область разума, в ней есть место для чувств, волнений, эмоций:
</span><span>Волхвы не боятся могучих владык,
</span><span>А княжеский дар им не нужен;
</span><span>Правдивый и свободный их вещий язык
</span><span>И с волей небесной дружил.
</span><span>Грядущие годы таятся во мгле;
</span><span>Но вижу твой жребий на светлом челе.
</span>Поэт взял в основу своего произведения русского князя Олега, он рассказал нам о его подвигах, о его смелом характере. Но
идеи о предопределении судьбы возникли задолго до этого, когда человек
только начал задумываться о связи между его жизнью и окружающий мир. Еще с детства Александра Сергеевича поразил драматизм смерти князя Олега. Поэт применил эту легенду, но в то же время добавил в ней привязанности князя к коню и добавил очень важный образ волшебника. Змею принято считать символом греха и зла, признаком смерти и хаоса. Боги могут управлять судьбой, но часто все бывает наоборот. Человек не может избежать того, что ему предначертано судьбой. В зрелые годы, и в течение всей жизни, любого поэта интересует прошлое своей Родины, своего народа. Пушкин всегда считал поэзию искусством, проявлением творческого духа. Самым главным в своей деятельности он видел свободу мысли, независимость поэта, как личности. В
«Песни о вещем Олеге», автор говорит, что существует некое пространство
между героем и судьбой, дающий право выбора будущих событий. И действительно, князь Олег преодолел все трудности, которые были на его пути, но он погиб от своего коня. <span>Пушкин восхищается силой и храбростью своего персонажа.
</span>В «Песни ...» Олег это бесстрашный герой, который совершает набеги и никогда не проигрывает. Не сумев вспомнить настоящей смерти Олега, поэт дополняет судьбу князя фольклорным мотивом. «Повесть
о вещем Олеге» - это повесть в стихотворной форме, в которой лирически
описывается связь между временем, роковыми моментами и счастьем. И действительно, судьба соединяет прошлое с будущим. Перед нами предстает человек, который предсказывает будущее, он не боится ничего и ни от кого не зависит. Причиной смерти Олега становится череп его же коня. Особую
роль здесь играют символы: череп - означает смерть, змею также принято
считать отрицательным персонажем, символизирует обман, соблазн, грез,
зло. Олег не верит предсказания. И
тем не менее он заменил своего коня, отказавшись от прежнего.У него
создается впечатление, что пророчества ложные: он жив, а коня больше
нет. <span>Но от назначенного не уйдешь:
</span><span>«Так вот где таилась погибель моя!
</span>Мне смертью кость угрожала! <span>»
</span><span>С мертвой головы гробовая змея
</span><span>Шипя, между тем выползала;
</span><span>Как черная лента, вкруг ног обвилась:
</span><span>И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
</span>Читая стихотворение, мы делаем выводы, что от судьбы не уйдешь, несмотря на все предосторожности. Мысли о судьбе давно интересовали человека. Они его терзают много лет, еще с тех пор, как он начал рассуждать о жизни и свое место в ней. Судьба всегда была предметом философских размышлений потому, что в жизни человека большое количество эмоций, волнений, чувств. Судьба не дает права свободы. Не человек выбирает, а его выбирают. В
заключение я бы хотела сказать, что в «Песни о вещем Олеге» А. С.
Пушкин хочет показать нам, что каждому человеку суждено свое, и он не в
силах это изменить. Также он говорит нам, что дорогих тебе людей необходимо любить и ценить при жизни, чтобы не было безумно больно потом.</span>