<span>Ну одно семя он положил бы в воду, а другое в землю. производил бы полив второго семени, а первому добавлял бы той же воды. при этом свет оставил для всех одинаковым потоком. условия различались бы только наличием земли у второго семени</span>
2) -24+12=-12 -13+11=-2
3) 3,4*10^(-4)
1,2356*10^2
5*10^2
3,45E-10
3,4578E-4
8,9E+12
4)25+5=30=11110
25+25=50=(32+16+2)=100000+10000+10=110010
9+7=16=10000
43*13=2639=2^11+2^9+2^6+2^3+2^2+2^1+2^0=
=100000000000+1000000000+1000000+1000+100+10+1=
=101001001111
18*9=162=2^7+2^5+2^1=10000000+100000+10=10100010
<span><span><span><span>
Рассматривать <span>произведения живописи, в которых
художники отобразили жизнь природы и человека летом. Распределять цвета по группам (тёплые и холодные),прослеживать, как один цвет
переходит в другой. Решать,
что войдёт из них в композицию «Мой летний отдых». Рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию «Мой
отдых летом», использовать в
работе живописные материалы и художественные выразительные средства,
композиционный центр, тёплые и холодные цвета и их оттенки, цветовой
контраст. Выражать в
творческой работе своё отношение к красоте природы и человека средствами
художественного образного языка живописи. Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их
творческо-художественной деятельности.</span>Описывают
форму и окраску овощей и фруктов по заданию учителя. Упражняются в быстрой
работе с красками. Выполняют две-три ступени светлоты в рисунке.Рассматривать драгоценные камни и минералы в
природе, произведения изобразительного и декоративно-прикладного и народного
искусства. Высказывать своё
отношение к ним. Определять оттенки
цвета в самоцветах в произведениях живописцев и на примере слов (изумрудный,
лиловый, янтарный и т. д.). Рассказывать
о форме самоцветов (симметричный, многогранный и т. п.). Решать, какие мотивы (листья,
звёзды, птицы, цветы) включать в орнамент, какое чередование элементов
(повторение одинаковых или один за другим следуют разные мотивы). Рисовать силуэт девичьего
праздничного головного убора и украшать
его декоративной композицией — орнаментальным украшением девичьего
головного убора (венец или корона). Выполнять
эскиз декоративной композиции — девичьего головного убора согласно
условиям.Рассматривать керамические сосуды, созданные
народными мастерами Древней Греции и Дагестана (аул Балхары), и различать их по форме и узору. Участвовать в обсуждении композиции
орнаментов, украшающих поверхность сосудов Древней Греции и Дагестана, расположения их на поверхности
глиняных сосудов разной формы.
Определять, какие (крупные или мелкие) элементы орнамента и на каких
частях поверхности сосуда (горловина, тулово, поддон) располагают народные
мастера, чтобы подчеркнуть пластическую форму и объём сосуда. Изображать силуэт симметричного
предмета (сосуда). Намечать основные
его части (горловые, тулово, поддон),
которые украшаются орнаментами. Создавать
эскиз декоративного украшения керамического сосуда (дагестанского или
древнегреческого — по выбору), согласовывать
декор с формой сосуда.Рассматривать натюрморты художника-графика и
живописца из природных и рукотворных форм. Различать средства художественной выразительности графики в
передаче объёмной формы предметов в натюрморте (линия, пятно, штрих, светотень,
светлые и тёмные тона. Рисовать с
натуры натюрморт, составленный из сосуда и овощей или фруктов. Применять выразительные графические
средства в работе (линия, пятно, штрих, светотень). Выражать в творческой работе своё эмоционально-ценностное отношение
к природным и рукотворным формам. Обсуждать
творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их творческо-художественной деятельности.Рассматривать произведения графики, воссоздавшие
красоту родной природы. Высказывать своё
отношение к ним. Называть,
какими средствами рисунка (линия, штрихи разные по виду и ритму, пятно,
силуэт, чёрный и белый цвет) художники создают выразительный образ деревьев в
графическом пейзаже и натюрморте. Объяснять
понятия силуэт, ритм.
Рисовать с натуры комнатные цветы выразительными средствами графики:
линии, разные по виду и ритму, пятно, силуэт. Выражать в творческой работе своё отношение к природным формам
средствами художественного образного языка графики. Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку результатам своей и их
творческо-художественной деятельности.Беседуют
о богатстве осеннего урожая, о сельских тружениках и осенних работах.
Рассматривают натюрморты на репродукциях картин, самостоятельно выполняют
рисунок в цвете.Рассматривать народные глиняные игрушки из села
Филимоново Тульской области. Вспоминать
глиняные народные игрушки: дымковские, каргопольские, о которых узнали
в 1 классе, и сравнивать филимоновскую
игрушку с ними. Рассказывать о
различии и общности в создании образа глиняной игрушки в центрах народных
художественных промыслов разных регионов России. Выполнять упражнение:повторять
за народным мастером элементы филимоновских узоров</span></span><span /></span></span>
<span>Высота волны прорыва и скорость ее распространения зависят от объема и глубины водохранилища, площади зеркала водного бассейна, размеров прорана, разницы уровней воды в верхнем и нижнем бъефах, гидрологических и топографических условий русла реки и ее поймы. В районе нулевого створа (тела плотины) высота волны прорыва (Нвп) определяется по формуле [7]</span><span>Нвп=0,6(Н - Ннб), (3)</span><span>где Н – глубина водохранилища у плотины, м; Ннб - высота нижнего бъефа, м.</span>Высота волны прорыва, как правило, находится в пределах 2-12м и может достигать 10-30м. Скорость распространения волны прорыва составляет 3-25 км/ч, а для горных и предгорных районов – до 100 км/ч [14, 7].<span>Примечание. Скорость движения волны прорыва V=2,5-5 м/с принимается для зон катастрофического затопления и опасного затопления, а для участков возможного затопления - V=1,5-2,5 м/с.</span><span>При этом статическое давление потока воды – не менее 20 кПа (0,2 кгс/см2) с продолжительностью действия не менее 0,25ч [7].</span>