Начнём с того, что причины отнюдь не федеральной, а феодальной раздробленности были вызваны следующими обстоятельствами:
а) многочисленные межгосударственные войны в Западной Европе;
б) междоусобные войны;
в) натуральное хозяйство, отсутствие развитых товарно-денежных отношений и торговых связей между соседними областями.
Что касается первой причины, то в X веке германские феодалы начали совершать грабительские походы в Италию. Часть Италии, включая Рим, была захвачена германским королём, но это было слабое государство, где крупные феодалы не подчинялись самопровозглашённому императору. Поэтому каждый новый король Германии пытался усилить своё господство на землях Италии. Походы совершались один за другим на протяжении нескольких веков, что приводило к появлению всё новых и новых территорий с обособленным режимом управления и хозяйствования.
Что же касается второй причины - междоусобных войн, - то они были вызваны борьбой феодалов за владение ограниченными ресурсами: землёй и крепостными крестьянами. Каждый феодал стремился "отжать" ресурс побольше. При этом среди самих феодалов существовала чёткая иерархия (король - герцоги и графы - барон - рыцари), которая называлась феодальной лестницей.
Натуральное хозяйство же, в свою очередь, само по себе являлось системой финансово-экономических отношений, не способствовавшей объединению земель на основе принципов свободной торговли, таких как наличие признаваемой международной валюты, а также правовой системы, которая бы гарантировала добросовестность участников торговых сделок.
Всё это в совокупности и определило исторический ландшафт Западной Европы периода IX-XI вв., называемый феодальной раздробленностью.
2. Из-за сложившегося экономического положения США. Было куча эмигрантов, нелегального подпольного "бизнеса", а государство, можно сказать, просто отказалось и не была готова с этим бороться.
3. В те года у Веймарской республики было ужасное экономическое положение, а именно — экономический кризис. Руководство, аналогично как и в США, не справлялись со своей задачей и не могли устранить навал безработицы, кризиса и происходящего хаоса на улицах.
4. Хоть из-за постоянной смены правительства мнения и интересы не всегда совпадали, но это положительно сказалось на экономику, когда к власти пришло «Национальное единение". Тогда в Франции подлетели производство и социальное положение.
Натуральное хозяйство-производство чего-то на удовлетворение только своих потребностей
В возрасте семи лет, ребенка забирали из родного дома и сурово воспитывали. Целью воспитания было вырастить из детей сильных, послушных и бесстрашных мужчин. Их учили грамоте, учили по-долгу молчать и лаконично говорить. Чтобы выявить самых ловких и смелых, взрослые специально ссорили учеников между собой, таким образом вызывая драки. Еду подростки должны были воровать, но если они попадались на этом, то их пороли. Наказывали их не за то, что они воровали, а за то, что оказались слишком неуклюжими и попались. С годами их воспитание становилось все суровее, их стригли наголо, заставляли ходить босыми и не принимать теплых ванн, а спать на жестких постелях из тростника.
Уже возмужавших юношей подвергали жестокому испытанию. Подведя испытуемого к алтарю богини Артемиды его беспощадно бичевали, причем он не должен был не проронить ни звука. На этом испытании были и смертельные случаи. Так же, существовало еще одно испытание. Массовые нападения на илотов. Испытание объявлялось эфорами, и смысл его заключалось в том, что юные спартанцы должны были убивать самых крепких илотов, тем самым держа остальных в страхе и повиновении.
В брак спартанец мог вступить только после разрешения общины. Причем еще долгое время молодожены должны были жить отдельно. Им даже не принадлежали их собственные дети. Старейшины строго осматривали новорожденных, если находился хоть какой-то дефект, то младенца оставляли умирать у обрыва горного хребта Тайгет. Воспитание в древней Спарте не заканчивалось с приходом совершеннолетия, а продолжалось до зрелого возвраста.
Продолжение поста Войны мусульман с христианами
Три миллиона арабов были убиты или подвергались преследованиям, а их блестящая цивилизация, которая сияла в течение восьми веков в Европе, навсегда угасла.
Девятый век по хиджре был отмечен концом арабской империи как политической силы. Осталась только их религия, культура и язык, которые продолжали играть важную роль на Востоке.
Люди, победившие арабов, как некогда варвары, победившие римлян, пытались продолжить их деятельность, и именно, во имя Корана полумесяц* заменил греческий крест в Константинополе и заставил дрожать весь христианский мир.
Но если турки и были искусными воинами, они не обладали качествами, которые позволяют народу создать цивилизацию. Будучи неспособными продолжить дело своих побежденных, они даже не могли извлечь выгоду из переданного им наследия. «Трава больше не растет на земле, по которой ходят турки», – говорили арабы. Она на самом деле не росла, и в другой главе мы увидим, к какому упадку придет вскоре арабская империя, находясь в руках новых правителей.