Шамиль (1797 – 1871 гг.) – третий имам Северо-Кавказского имамата, объединявшего Чечню и Западный Дагестан. Аварец или кумык по национальности, он возглавил государство в 1834 году. Ученик Гази-Мухаммада. Сдался во время осады Гуниба в 1859-м, став пленным на почётных условиях. Умер во время паломничества в Медину, похоронен на территории Саудовской Аравии. Правление Шамиля называют «блистательной» эпохой имамата. Военные действия протекают с переменным успехом. Ряд крупных побед имам одерживает в 40-х гг. Но в следующем десятилетии движение идёт на спад. Простые горцы перестают оказывать ему поддержку из-за военных тягот. В 1853-56 гг. Россия оказалась втянутой в Крымскую кампанию, и Шамиль рассчитывает на поддержку Англии и Турции. Однако этого не происходит. А по окончании войны Российская империя бросает на покорение Северного Кавказа новые силы. Окружённый в дагестанском ауле Гуниб войсками князя А. И. Барятинского, Шамиль складывает оружие, а имамат прекращает существование.
Источник: https://histerl.ru/kratkie_kurs/konspekti/kavkazskaia_voina_imam_shamil.htm
1) Термин "Новое время " появился в середине ХVI века и продолжался до начала XIX века(с открытия Америки Колумбом и до Первой мировой войны).
Появился термин в Эпоху Возрождения,европейские гуманисты раздели историю на древнюю,среднюю и новую.Новизна заключалась в светском расцвете науки и культуры.Расцвет в период Ренессанса был духовно-культурным,но не социальным или экономическим.В Новое время сложилась общеевропейская и мировая международная система отношений.Сам период довольно противоречив:наряду с развитием капиталистических отношений и генезисом,и как следствие этого, промышленного переворота,обеспечившего переход в индустриальное общество,присутствовала "охота на ведьм".Инквизиция соседствовала с заложением основ в точных,гуманитарных и естественных науках,открытием новых континентов и земель,расцветами и кризисами монархий,появлением демократии и парламентской формы правления.
Венецианский дипломат и путешественник Амброджо Контарини писал, что Иван 3 был красивым, худощавым мужчиной. Также, есть неподтвержденные сведения, что Иван 3 был горбатым и сутулился. Но о правдоподобии таких высказываний можно только догадываться.
На прижизненном изображении Ивана 3 на «Пелене Елены Волошанки», Иван 3 изображается в возрасте около 60 лет, и выглядит как старец с седыми волосами и бородой. Историки утверждают, что именно так он и выглядел, как и было изображено.
Мы можем почерпнуть информацию о внешности Ивана 3 с его профильного портрета в книге французского путешественника Андре Теве. Там он изображен с грубыми чертами лица, крупным носом.
По характеру он был очень осторожным и с острым умом. Это и повлияло на его политику: не смотря на то, что он в итоге добивался своей целей, он шел к ним медленно. Никто никогда не знал, как он будет действовать, так как в его характера была еще одна черта – скрытность. Также, Иван 3 был известен своим твердым характером.
буддизм точно знаю пожалуйста
Кажется это населенное крестьянами земельное владение