1. Гуляя - несовершенный вид, суффикс -я;
2. Не плача, молча - несовершенный вид, суффикс -а;
3. Бросив, не простившись -совершенный вид, суффикс -в, суффикс -вши;
4. Дыша - несовершенный вид, суффикс -а, внимая-несовершенный вид, суффикс -я;
5. Переговариваясь - несовершенный вид, суффикс -я, держа-несовершенный вид, суффикс -а
Орфограммы:
2. Не плача, за ним;
3. Наверх, каком-то, не простившись;
4. Как будто
5. Неловкая
Изредка(нар.обстоят.
взвивались(гл.[сказуемое])огненные(прил.определен.) языки(сущ.[подлеж.])из под крыш(сущ.дополн.)домов(сущ.дополнен.)
<span>Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. В наше время литература и фольклор строго разграничены. Писатели XVIII—XX веков обращаются к фольклору, но никогда не становятся сказителями. В древней русской литературе было иначе. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические4 произведения. Эпичны не только начальные сказания «Повести временных лет», основанные на устных преданиях об Олеге, Игоре, Ольге, Владимире, о юноше-кожемяке и белгородских колодцах. Эпичны и более поздние произведения XV, XVI и даже XVII веков. Во многие повествования, которые являются образцами высокой риторики5, органично входят эпические части. Таков рассказ об Евпатии Коловрате в «Повести о разорении Рязани Батыем», о шести мужах храбрых в «Житии Александра Невского». В ткань многих произведений вплетаются народные песни, например в «Повесть о князе Скопине-Шуйском». Как лирическая песня построена литературная в своей основе «Повесть о Горе-Злочастии». А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы». Обрядовая поэзия была живым источником, к которому всё время обращались писатели.</span>