Відповідь:
Французький абсолютизм
Пояснення:
Лучше один монарх чем тисяча маленьких феодалов
<span>Иконописцы не воспринимают иконы как иллюстрации к сказкам. Каждый иконописец верит, что изображает реальных личностей. В этом смысле разницы между нарисованным Господом и нарисованным реальным человеком нет. А про многих канонизированных святых доподлинно известно, что это были реальные люди. Кроме того, помимо богослужебной функции икона ещё и источник информации. На некоторых можно встретить не только "портрет" святого, но и сцены, ситуации (например, Троица). В Западной Европе часто изображали на иконах донаторов (то есть спонсоров, кто дал денег на церковь или на саму эту икону) (например, Гентский алтарь).</span>
<span>Буржуазия быстро развивалась после 1880 годов, И хотела участия в реформах, то есть парламентаризма. Буржуазия хотела перемен, дворянство, в основном чиновное и латифундистское, естественно, сопротивлялось. Николай 2, не смог выполнить роль реформатора, принимая половинчатые, то бишь никакие решения, ни в 1905 году, ни в 1912, и тем более в 1917. В конце 19-века городской голова промышленник Алексеев построил в Москве водопровод, а также Психиатрическую больницу, на добровольные пожертвования буржуазии, чем в это время занимался генерал-губернатор Москвы? А кто его знает. Чем это закончилось, в тот период, известно.</span>
<span>Новое время, но́вая исто́рия — понятие, обобщающее культуры, цивилизации и события, ориентированные во времени примерно с 1492 по 1789 года новой эры. Понятие «новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени», его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм».</span>
1.манифест 17 октября 1905 года существенно обновил жизнь огромной империи. Было преобразовано правительство и создан Совет министров под председательством С. Ю. Витте, вводились гражданские права, объявлена частичная амнистия политическим заключенным, одна за другой создавались политические партии, также был утвержден новый избирательный закон. Одной из главных российских политических партий, вплоть до 1917 года, стал «Союз 17 октября» . Уже через четыре месяца после знаменитого октябрьского манифеста стало возможным проведение первых всероссийских выборов в первую Государственную Думу.
2.За Императором сохранялось право распускать Думу и блокировать её решения своим правом вето. Впоследствии Николай II не раз пользовался этими правами.
3.В результате принятия манифеста Государственной Думой были внесены изменения в Основные государственные законы Российской империи, которые фактически стали первой российской конституцией.
4.Манифест, вкупе с Манифестом Николая II 6 августа 1905, учреждал парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон.
Таким образом, манифест был предшественником российской конституции.