1
5-9
История 12 баллов
Кратко опишите героев поэм гомера илиада и одисея:ахилес,одисей,гектор
1
Попроси больше объяснений
Следить Отметить нарушениеот 116721 07.01.2016
Ответы и объяснения

karenspy
2016-01-07T10:36:00+03:00
Ахилл-др.-греч герой поэмы Гомера "Илиада". Греки считали Ахилла (Ахиллес)самым храбрым ,сильным и непобедимым воином Греции.
Ахиллес также убил Гектора в честном бою.
Одиссей
Одиссей в др.-греч мифологии упоминался как царь Итаки.Одиссей также участвовал в Троянской войне и придумал план с деревянным конём.
Гектор
Гектор храбрейший вождь троянского войска.Убил Патрокла ,друга Ахиллеса и был убит Ахиллесом , который волок его тело вокруг Трои.
Одна из важнейших задач понимания древнего мира — осмысление многообразия и уникальности древних культур, отдаленных от нынешних временем и пространством. Все они, взятые вместе и представляющие некое цивилизационное целое, своим многообразием и уникальностью в значительной степени повлияли на формирование и характер современной цивилизации. Именно в этой роли, своими достижениями, базой для создания нынешнего научно-технического мира, их культурное единство и обретает значимость. Трудно себе представить страну с более богатой мифологией, чем Индия, и вряд ли можно найти в иной мифологии сочетание глубоких философских абстракций и практических приложений мифа, таких, как йога, аскеза, наставления в практике повседневной жизни.Становление древнеиндийской культуры связывают с приходом в долину Инда и Ганга арийских племен («ариев» или «арийцев») во второй половине второго тысячелетия до н.э. По предположению ученых, арийские племена формируются уже в середине третьего тысячелетия до н.э. к северу от Черного и Каспийского морей, в междуречье Днепра, Дона и Волги. Несомненна их близость к праславянским и праскифским племенам, о чем говорят многие общие черты этих культур, в том числе и языковая близость. В середине III тысячелетия до н.э. арии по неизвестной до сих пор причине двинулись на территорию нынешнего Ирана, Средней Азии и в Индостан. Миграция, по всей видимости, проходила волнами и заняла по крайней мере 500 лет[1] .<span>Характерная черта древнеиндийского общества — деление его на четыре варны (от санскритского «цвет», «покров», «оболочка») — брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры. Каждая варна представляла собой замкнутую группу людей, занимающих определенное место в обществе. Принадлежность к варне определялась рождением и наследовалось после смерти. Браки заключались только внутри отдельно взятой варны.</span>Брахманы («благочестивые») занимались умственным трудом и являлись жрецами. Только они могли совершать обряды и толковать священные книги. Кшатрии (от глагола «кши» — владеть, править, а также уничтожать, убивать) представляли собой воинов. Вайшьи («преданность», «зависимость») составляли основную массу населения и занимались земледелием, ремеслом, торговлей. Что же касается шудр (происхождение слова неизвестно), то они находились на самой низшей социальной ступени, их уделом был тяжелый физический труд. В одном из законов Древней Индии сказано: шудра — «слуга другого, он может быть по произволу изгнан, по произволу убит». В своей основной массе варна шудр была сформирована из порабощенных ариями местных аборигенов. Мужчины первых трех варн приобщались к знаниям и потому, после посвящения назывались «дважды рожденными». Шудрам и женщинам всех варн это было запрещено, ибо, согласно законам, они ничем не отличались от животных[2] .Несмотря на крайнюю застойность древнеиндийского общества, в его недрах шла постоянная борьба между варнами. Разумеется, эта борьба захватывала и культурно-религиозную сферу. На протяжении веков можно проследить столкновения, с одной стороны, брахманизма — официальной культурно-религиозной доктрины брахманов — с движениями бхагаватизма, джайнизма и буддизма, за которыми стояли кшатрии. Отличительная особенность древнеиндийской культуры состоит в том, что она не знает имен (или они малодостоверны), поэтому в ней стерто индивидуально-творческое начало. Отсюда и крайняя хронологическая неопределенность ее памятников, датируемых иногда в диапазоне целого тысячелетия.Рассуждения мудрецов сконцентрированы на морально-этических проблемах, которые, как известно, наименее поддаются рациональному исследованию. Это обусловило религиозно-мифологический характер развития древнеиндийской культуры в целом и ее весьма условную связь с собственно научной мыслью
<span><span>1942—1952 — заместитель Председателя Совета Народных Комиссаров Казахской ССР.</span><span>1952—1955 — президент Академии Наук Казахской ССР.</span><span>1955—1960 — Председатель Совета Министров Казахской ССР.</span><span>1960—1962 — первый секретарь ЦК КП Казахстана.</span><span>1962—1964 — Председатель Совета Министров Казахской ССР.</span><span>1964—1986 — первый секретарь ЦК КП Казахстана.</span></span>
7 декабря 1964 года пленум ЦК КП Казахстана избрал Динмухамеда Ахмедовича Кунаева первым секретарём ЦК КП Казахстана. За семь лет экономический потенциал Казахстана удвоился. За досрочное выполнение плана были награждены орденами Ленина: Балхашский и Джезказганский горно-металлургические комбинаты, орденами Трудового Красного знамени: Соколовско-Сарбайский горно-обогатительный комбинат, Актюбинский химический комбинат, Карагандинский завод синтетического каучука, Иртышуголь, Карагандинский мясокомбинат.
Будучи первым секретарём, Кунаев твердо проводил в жизнь политику Центрального Комитета КПСС во главе с Леонидом Ильичом Брежневым. Ставленником Брежнева и его верным сторонником называл Кунаева Вадим Медведев[10]. Это объясняется их совместной работой, когда Брежнев был некоторое время Первым<span> </span>Окончил алма-атинскую школу № 14. Занятия в школе совмещал с работой статистиком в секторе районирования Госплана Казахстана, а вечерами учился на курсах по подготовке в институт. Окончил Московский институт цветных металлов и золота<span> (</span>1936<span>), получив квалификацию горного инженера. По окончании института направлен на Прибалхашстрой. В начальный период </span>Великой Отечественной войны<span>являлся заместителем главного инженера и начальником технического отдела комбината «Алтайполиметалл», также директором </span>Риддерского<span> рудника Лениногорскогорудоуправления.
</span>
Ответ:
1821 иранская воина дата в конце 1826 1828 закончилос условия Россия получила восточную Армения
1828 начала 1829 конец 2 сентября в Андринополе
условия
1) признание лондонского конверсия 1827
- 2 ) подтверждение прав Серби ,молдовочкова и власшего княжества
- 3) ликвидации ряда Турецкий крепостеи в Дунае