Удивительная страна Индия – непохожая ни на одну страну мира. Здесь нищета и высокая духовность, здесь мирно уживаются все религии мира, здесь почти нет светофоров на улицах, но в то же время практически не бывает аварий, здесь животные и птицы настолько чувствуют себя в безопасности, что вороны могут выхватывать из рук еду…
Эзотерическое путешествие в Индию (2010)Как только я вышла из здания аэропорта в Чиннае(Мадрас),я поняла, что очутилась в совершенно другом, непривычном для нас мире. Множество людей и машин на улицах, шум, громкие сигналы автомобилей. По дороге из Чинная в г.Пондичерри мы проезжали какие-то деревни, где видели ветхие дома, множество бедных людей, горы мусора. И среди всего этого — буйство тропической природы. Причем многие растения, которые я дома видела только в комнатных горшках, здесь растут в громадных количествах и гораздо больших размеров. Увидев нас, индийцы провожают нас пристальными взглядами. Мы привлекаем всеобщее внимание. А дети, увидев нас, кричат от восторга. Мы для них такое же необычное явление, как они для нас.
Но вот мы приезжаем в г.Пондичери в гест-хаус Шри Ауробиндо, где мы будем жить. Здесь царят тишина и покой. И это уже другая Индия… При гест-хаусе есть необыкновенный садик-дворик – уголок природы, где все располагает к соцерцанию и медитации. Здесь и уголок Шивы, и символическая спираль духовного роста, и стайка скульптур индийских богинь и конечно символ духовного развития – цветок лотоса в маленьком пруду. Гест-хаус, как и весь Пондичери, пропитан духом Шри Ауробиндо и Матери. Повсюду их высказывания, в комнатах их портреты.
В Пондичери мне ещё запомнилось посещение храмов Ганеши и Шивы. А однажды, гуляя вечером по городу мы попали на индийскую свадьбу. Там мы увидели потрясающий концерт с храмовыми и современными индийскими танцами. А угощенье нам подавали на больших банановых листьях.
Ну и, конечно, самое яркое впечатление – Ауровиль.Основная цель нашего путешествия – посещение сердца Ауровиля – Матримандира. Это неземное космическое сооружение в виде раскрытого цветка, а в середине золотистый шар. Мы были внутри него минут 15, но получили мощный заряд энергии. Необыкновенно чистая сильная энергетика.
Эзотерическое путешествие в Индию (2010)Вторая часть нашего путешествия – небольшой курорт Варкала. И если первая половина путешествия прошла на верхних чакрах, то вторая часть путешествия – на нижних чакрах. В Варкале нас ожидало масса удовольствий. Купание в теплом океане и водопадах, поедание разных вкусностей, поездка в горы, катание на слонах и пароплане.
Особенно запомнилась поездка на малолюдный отров, где река впадает в океан. А ещё в этот день мы попали на праздник слонов. Интересной была и поездка на лодках по реке под громкое пение мантр, которые звучали на всю деревню.
Незабывавемое впечатление произвел на меня индийский национальный театр. Особенно меня поразил один актер, который очень точно одними движениями бровей, глаз и жестов показывал различные эмоции.
Вообщем было много ярких интересных впечатлений…
Конечно, была и грязь, и горы мусора, и приставанье торговцев, и прыганье на ходу с поезда. Но всё это почему-то в памяти на заднем плане. А помнятся открытые лица, дружелюбные улыбки, желание помочь и подсказать в любую минуту. Я ни разу не помню случаев агрессии и хамства. А выражение «как белый человек» я почувствовала в прямом смысле. Отношение к людям с «белой кожей» потрясает. Всюду, куда не зайдешь – магазин, кафе, отель – везде встречают приветливо и дружелюбно.
У меня был такой случай. Мне нужно было поменять деньги. Я зашла в первый попавшийся банк. Но там меняли только очень крупные суммы. Тогда один из работников банка позвонил своему другу и тот привез мне рупии. Мне поменяли деньги не проверив ни паспорта, ни доллары. Просто на доверии. Я не представляю себе, чтобы у нас могло быть такое. Да и в любой другой стране тоже.
Вообще индийцы очень сильно отличаются от нас и прежде всего образом мышления. И нам многому у них можно поучиться. Это и умению быть сосредоточенным и в то же время расслабленным, не придавать значения многим вещам, быть терпеливым к чужим взглядам, открыто выражать свои чувства, высоко чтить своих великих людей.
1.Тильзитский мир положил конец 3-ей коалиции , положительные последствия Тильзитского мира для России это то что Россия не платила контрибуцию как Австрия и ей не пришлось отдавать территорий , а отрицательные последствия Тильзитского мира для России это то что ей пришлось вступить в Континентальную блокаду Англии , тем самым подорвав отношения с Англией и решилась торговли с Англией эта торговля была важна для сель.хоза России. 2 Положение России после Тельзита не было плохим и даже лучше чем у других империй в то время.
Ответ:Мне кажется так как эта реформа будоражащая политически активную Великобританию касалась предоставления широким слоям населения право принимать участие в выборах страны . А само принятие реформы во многом стало возможно после различных протестов и забастовок
Туркестанской АССР, были распределены по Жети-Сууйской, Сыр-Дарьинской, Ферганской и Самаркандской областям
Объяснение:
Кыргызы, входившие в состав Туркестанской АССР, были распределены по Жети-Сууйской, Сыр-Дарьинской, Ферганской и Самаркандской областям и не имели своего правительства. В этих областях кыргызы представляли меньшинство населения, и вследствие этого их интересам не всегда уделялось должное внимание. В связи с этим в 1921 г. на совещании в г. Алма-Ате был поднят вопрос о создании в составе Туркестанской АССР Горной Кыргызской Республики. Две группы – одна из них – во главе с А.Садыковым активно выступала за Горную Кыргызскую Область, другая – во главе с Р.Кудайкуловым - не хотела этого. Однако вопрос не был решен, т.к. предполагалось Жети-Сууйскую и Сыр-Дарьинскую области передать Казахской АССР. Такое решение осложнило бы полит. положение кыргызского народа. Если раньше кыргызы входили в состав одной автономии, то теперь народу предстояло делиться на две республики. Несогласная с таким положением дел активная кыргызская интеллигенция в лице Ю. Абдрахманова, И. Арабаева, А. Сыдыкова в марте 1922 г. повторно выдвинула предложение о выделении уездов с кыргызским населением в Горную Кыргызскую область. Центральный РКП(б) в декабре 1922 г. рано принял документы о создании Горной Кыргызской Области объявил незаконным, а инициатором созыва съезда объявил в буржуазном национализме и контрреволюционной деятельности. И так ничего и не получилось.
Абдыкерим Садыков – государственный деятель, один из первых ученых кыргызов. Родился в семье манапа солто в айыле Баш-Кара-Суу. Учился в мусульманской школе, затем в 1904-1911 гг. в мужской гимназии г. Верный. С 1913 г. служил переводчиком в пишпекском уездном управлении. Состоял в партии «Алаш», позже в партии левых эсеров. Активно боролся за образование автономной государственности кыргызов.