В четырехцветном изображении для хранения одной точки требуется log(2)4 = 2 бита; в изображении с 16-цветной палитрой - log(2)16 = 4 бита. В том же объеме памяти в этом случае можно сохранить изображение, содержащее в 2 раза меньше точек, т.е. 300*200 / 2 = 30000. Если не изменять пропорции, то размер изображения ≈ 212*141
Измените тип переменных n и k на integer:
function Xfact(o: integer): integer;
var
factorial: longint;
i: integer;
begin
write('o = ');
readln(o);
factorial := 1;
for i := 2 to o do
factorial := factorial * i;
end;
var
c: real;
n,k:integer;
begin
writeln('Введите число n: ');
readln(n);
writeln('Введите число k: ');
readln(k);
c := Xfact(n) / Xfact(n - k) * Xfact(k);
writeln('C = ', c);
end.
1100
* 1000
= 1100000
10110,11
* 1010,10
=11100011,101110
1). 3 - это значит, что трехзначное число.
5 - сумма цифр в этом числе.
Ответ: 410
2). 8мб=2^26 бит
8мб=8192 кбайт
8192 кбайт*0.25=2048=2^24 бит
2^26/2^20=2^6=64 сек.
2^24/2^20=2^4=16 сек.
64-28=36
Ответ: А36
3). 2^2+2^3+2^4+2^5=4+8+16+32=60
Ответ: 60
B9). м=и+е+к=8+8+8=24
и=е=8
к=е=8
е=в+г+ж=1+3+4=8
в=б=1
г=б+а+д=1+1+1=3
ж=г+д=3+1=4
б=а=1
Ответ: 24
B12). Ответ: 170
B15). Очень много расписывать. Там целую таблицу составлять нужно.
B14). Честно не знаю как.
А = 10
В = 20
1. Подставляем числа в следующее уравнение
А = -В * В / А
А = -20 * 20 \ 10 = -40
2. Далее идет разветвление алгоритма, выполняем уравнение:
А > B
-40 > 20
3. Поскольку у нас А меньше В, то выполняем команду:
С = 2 * А - В
С = 2 * -40 - 20 = -100
Ответ : С:=(-100)
P.S. Странно получается, у тебя там на схеме, нету стрелочки от последнего пункта до первого?