Владимир Святой 980-1015- > оборонительная система, крещение Руси 988, десятина, церковь; Ольга - > уроки; погосты; Игорь - > 912-945, печенеги.
Жуков Г.К. – крупнейший полководец времён Великой Отечественной войны. Только за военные заслуги Г. Жуков был трижды удостоин звания Героя Советского Союза. Четвёртая звезда Героя была вручена ему в 1956 г. Жуков получил два высших военных ордена "Победа", один из которых под номером 1 ( у Сталина был этот орден только под номером 3). Всего же он был награждён 67-ю советскими и иностранными орденами и медалями.
Немецкие военные профессионалы высоко оценивали советское командование. Крупнейший немецкий военачальник фельдмаршал Рундштедт отзывался о маршале Жукове как "об очень хорошем полководце". Другие немецкие генералы также считали Жукова "выдающимся военачальником". Генерал Мелентин говорил о свойственной маршалу Жукову "глубокой стратегической проницательности".
Помимо высокого профессионализма, Георгий Константинович отличался личным мужеством, силой духа, принципиальностью.
Перед Великой Отечественной войной, Жуков, получивший звание генерала армии, возглавил самый большой военный округ. Но этот пост он занимал недолго. В декабре 1940 г. начались большие военные игры. "Синие" в игре изображали нападающего противника, "красные" – Красную армию. Г. Жуков играл за "синюю" сторону и одержал победу. Сталин, по его словам, был "раздосадован неудачей красных". Сразу после окончания игры в январе 1941 г. он вызвал Жукова и назначил его начальником Генштаба Красной армии. В это время Германия готовилась к началу войны с Советским Союзом. Сигналы о грядущей войне поступали со всех сторон. Об этом сообщали разведка, советские посольства, перебежчики из германских войск.
Ответ:
Главное различие между духовным и светским образованием является основание этого образования.
Объяснение:
Основой духовного образования была религия, вера. Основой светского образования, наоборот, является гуманизм.
То есть духовное образование во главу угла ставит бога и церковь, божественное происхождение и объяснение всего. Светское образование рассматривает религию как часть истории или философской мысли, но опирается на факты, на науку.
Империя до самых
последних дней своего
существования пыталась
защитить свои границы от
вторжения варваров.
Варварские завоевания,
подобно всем другим
завоеваниям, грозили империи
не только гибелью и
разрушением, самый образ
жизни варваров отрицал
римскую цивилизацию —
какой она была раньше и
какой — увы! — постепенно
переставала быть.
Современники наблюдали
или должны были наблюдать
острейший конфликт между
римскими и варварскими
ценностями совсем не в
материальной сфере. Римская
цивилизация была в первую
очередь цивилизацией разума.
Она опиралась на
многовековую традицию
мысли и интеллектуальных
достижений, составлявших
наследие Греции, в которое
она, в свою очередь, внесла
большой вклад. Римский мир
был миром школ и библиотек,
писателей и строителей.
Варварский же мир был
миром, в котором разум
пребывал в младенческом
состоянии, и это состояние
затянулось на многие века.
Германские саги, воспевавшие
битвы, существовали и дошли
до нас лишь в форме легенд,
созданных в более позднее
время. Имелось несколько
грубых законов, которые
регулировали личные
взаимоотношения людей, —
вряд ли все это можно назвать
цивилизацией в том смысле, в
каком понимали ее римляне.
Король Хильперик пытался
сочинять стихи в стиле Седулия,
но не имел никакого понятия о
длинной и короткой стопах, и
они у него хромали, а сам Карл
Великий, ложась спать, клал
под подушку грифельную
доску, чтобы ночью
поупражняться в искусстве
письма, которое он так и не
освоил. Что общего было у них
с Юлием Цезарем, Марком
Аврелием и тем великим
Юлианом, которого назвали
Отступником? Уже по одним
этим примерам можно понять,
какая непроходимая пропасть
разделяла Германию и Рим.
Таким образом, римляне и
варвары были не только
военными противниками, но и
вели совершенно различный
образ жизни —
цивилизованный и
варварский. Мы не имеем
здесь возможности подробно
обсудить вопрос, почему в
процессе их столкновения
цивилизация погибла, а
варварство победило. Однако
очень важно помнить, что,
пока империя пыталась
защитить свои границы от
варварских орд, она
постепенно открывала их для
<span>варваров-поселенцев. </span>
Обычно, качество характеристики Генриха VIII зависело от того, к какой конфессии принадлежит комментатор - католицизму или протестантизму. Если обратиться к книге Е. Б. Черняка "Тайны Англии”, то там есть отдельный раздел о жизни этого короля, название которого “Генрих VIII – кровавое пятно в истории Англии”, где можно встретить довольно разные отзывы о правителе. Например, Диккенс называл Генриха VIII мерзавцем и черным пятном человечества, в свою очередь, историк Д. Фроуд говорил о том, что король является народным героем Англии. Обратимся к работе известного исследователя А Ф Полларда, который писал, что Генрих VIII не был заинтересован в многочисленных убийствах.mНо, "многочисленные убийства"- это понятие довольно растяжимое. Именно отзыв этого историка очень сильно повлиял на новейшую историю Запада.