Трен-аж-ёр................
ГолубочЕк-голубочки
окунёчЕк-окунечки
ротИк-ротики
цветочЕк- цветки
прутИк- прутики
кораблИк- корабли
дружочЕк - дружочки
кружочЕк- кружочки
ёжИк -ежи
карандашИк- карандаши
сыночЕк -сыночки
хвостИк- хвостики
орешЕк- орешки
лещИк- лещи
пальчИк-пальчики
топорИк-топорики
гвоздИк- гвоздики
кусочЕк-кусочки
дождИк-дожди
мосточЕк-мосточки
столИк-столики
мешочЕк-мешочки
лучИк-лучи
котИк-котики
свёрточЕк-свёрточки
мостИк-мостики
лесочЕк-перелесок
Подоконник сложение корней, безработица приставочно - суффиксальный способ, подводник пристав. - суффикс., дальше пристав. - суффикс., пристав. - суффикс., и дальше приставочно - суффиксальные тоже.
Сложение корней пишешь корень (о) корень и окончание, а пристав. - суффикс. ты пишешь приставка корень суффикс и окончание
Одна фамилия
олиннадцать лет
плащ и палатка
хранилище для зерна
пеший ход
нос и глотка
лист падает
много цветов
снабжать водой
носить ракету
два килограма
<span>Автор обращается к поэтике фольклора и из героических народных песен черпает образы. В центре внимания писателя находится национально‑освободительное движение украинского народа. Он использует былинно‑песенный прием: «Как плавающий в небе ястреб, давши много кругов сильными крылами, вдруг останавливается распластанный среди воздуха на одном месте и бьет оттуда стрелой на раскачивающегося у самой дороги самца‑перепела, – так Тарасов сын, Остап, налетел вдруг на хорунжего и сразу накинул ему на шею веревку». Наиболее распространенным приемом является троекратное повторение. В повести Н. В. Гоголя в самый разгар битвы Тарас трижды перекликается с казаками: «А что, паны? Есть еще порох в пороховницах? Не ослабела ли казацкая сила? Не гнутся ли козаки? » И трижды слышится ему ответ: «Есть еще, батько, порох в пороховницах; не ослабела еще козацкая сила, еще не гнутся козаки! » Всем героям Запорожской Сечи свойственны патриотизм, преданность Родине. Умирая, казаки прославляют родную землю: «Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество. Уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведется так умирать!..» В произведениях фольклора звучит мысль о несравнимой ценности Родины, о желании отдать жизнь за ее свободу и независимость. На свете нет более позорного и страшного преступления, чем измена Родине. Увлекшись полячкой, Андрий переходит на сторону врага. Последняя его встреча с отцом – это грозное возмездие. Тарас говорит: «Что, сынку! Помогли тебе твои ляхи? » Андрий «был безответен» . «Так продать? Продать веру? » – вопрошает разгневанный отец. Тарас не чувствует никакой жалости к своему сыну‑изменнику. Андрий понимает, что ему нет никого оправдания, и покорно принимает волю отца. Вскоре и сам Тарас погибает. Но его смерть – это смерть героя. В последние минуты жизни он думает о товарищах, о Родине. «Уже казаки были на челнах и гребли веслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи старого атамана.</span>