Хаос + любовь создали > ЗЕМЛЮ( Гея) и УРАН( Небо)
УРАН+ЗЕМЛЯ = Сын Крон
Крон > 3 сына = ЗЕВС, ПОСЕЙДОН, АИД
ЗЕМЛЯ + УРАН = ГОРЫ, ПОНТ ( море )
Древнейшие люди возникли на территории Восточной Африки (Кения, Эфиопия, Танзания, Сомали). Затем распространились на Ближнем
Краснофигурная вазопись<span> — одна из наиболее известных техник </span>древнегреческой вазописи<span>. Она появилась приблизительно в </span>530 г. до н. э.<span> в </span>Афинах<span> и просуществовала вплоть до конца </span>IV в. до н. э.<span> За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого </span>чернофигурную вазопись<span>. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной </span>керамики<span>, помимо </span>Аттики<span>, были </span>гончарные<span> мастерские Южной </span>Италии<span>. Краснофигурную технику восприняли многие регионы </span>Древней Греции<span>. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы </span>Этрурии. Для вазописи большое значение имеет форма сосуда, на который наносится изображение. Популярность керамических форм варьировала со временем: некоторые сосуды использовались только в определённый период времени, другие выходили из употребления, а третьи претерпевали со временем значительные изменения. Однако общим являлся принцип нанесения росписи. Созданные гончаром вазы сначала высушивались. Далее подсохшие до состояния сырца сосуды ещё до обжига расписываласьвазописцами — в своём большинстве рабами либо нанятыми ремесленниками, которые по сравнению с гончарами занимали более низкое положение в обществе. В технике чернофигурной вазописи изображаемый сюжет наносился на вазу глиняным шликером(глянцевой глиной, ранее ошибочно считавшейся лаком). Таким образом, это не было росписью в обычном понимании этого слова. Сначала рисунок наносился на вазу инструментом типа кисти. Детали внутри изображения прорисовывались с помощью насечек на шликере. Для проработки деталей часто применялись минеральные краски — красная и белая для орнаментов, элементов одежды, волос, гривы животных, деталей оружия и другого. Белая краска также использовалась для изображения женского тела. Оценить конечный результат росписи можно было только после сложного трёхкратного обжига. В процессе обжига глина сосуда приобретала красноватый оттенок, а шликер становился чёрным.<span>
</span>
РЮРИК (862 - 879 г.г.)
Родоначальник династии Рюриковичей, первый древнерусский князь.
Согласно "Повести временных лет" призван на княжение в 862 г. ильменскими словенами, чудью и весью из варяжских земель. Княжил сначала в Ладоге, а затем во всех новгородских землях. Перед смертью передал власть своему родственнику (или старшему дружиннику) - Олегу.
ОЛЕГ (879 - 912 г.г.)
Первый реальный правитель Древней Руси, объединивший земли славянских племен вдоль пути "из варяг в греки". В 882 г. захватил Киев и сделал его столицей древнерусского государства, убив княживших там ранее Аскольда и Дира.
Подчинил себе племена древлян, северян, радимичей. Упрочил внешнеполитическое положение. В 907 г. совершил успешный военный поход на Константинополь, итогом которого стали выгодные для Руси два мирных договора (907 и 911 г.г.).
ИГОРЬ (912 - 945 г.г.)
Расширил границы Древнерусского государства, подчинив племя уличей и способствовав основанию русских поселений на Таманском полуострове. Отразил набеги кочевников-печенегов.
ОЛЬГА (945 - 969 г.г.)
Жена князя Игоря, правила на Руси в период малолетства сына Святослава и во время его военных походов.
Это Дания, на гербе этой страны нарисован "Леопардовый лев" эту страну и называют, "страной львов"