Потому-что ему нужна была помощь, что-бы добыть еду или защитится от нападений.
Ахилесова пята- мать Ахила в детстве окунала его в божественную воду, держа за пятку, а когда он подрос и пошел на войну стрела попала ему в пятку и он умер (уязвимое место)<span>троянский конь-во время
Троянской войны герои решили обмануть Троянцев и подарили им в честь победы над собою большого деревянного коня, а сами спрятались в нем и когда конь оказался за воротами все греки начали пить вино, и несмотря на то что пили его разбавленым под вечер заснули, а герои выбралились наружу! (Обна)</span>
В Древней Греции воинами в случае войны становились все свободные граждане. Главную часть войска составляла тяжелая пехота — гоплиты. Легкая пехота, с более легким вооружением, малым щитом, метательным оружием и без доспехов впервые была введена афинянами на основании опыта боя при Сфактерии, где спартанские гоплиты были побиты лишь метательным оружием афинян, постоянно убегавших от сомкнутой атаки врага.Ификат, один из предводителей наемных отрядов у афинян, ввел среднюю пехоту —пельтастов, которые могли действовать и в сомкнутом, и в рассыпном строю.
Тактическое искусство греков достигло высокого совершенства в борьбе небольших греческих армий. Армия греков строилась в линии фаланг по общинам или государствам, причем фланги составлялись из более надежных воинов, а на правом крыле, более почетном и важном в бою, становились войска государства, которому принадлежала гегемония. Бой фаланг (обыкновенно на открытой и ровной местности, чтобы фаланга не разорвалась) сводился к столкновению первых шеренг гоплитов; прочие шеренги хотя принимали участие в бою, но влияния на исход его не имели: у победителя они развивали победу, у побежденного по возможности ограничивали результаты поражения.
Княгиня Ефросинья Ярославна была связана с Ярославом Осмомыслом кровной связью, так как была его дочерью, Игорю Святославичу она приходилась женой. Юрий Долгорукий был ее дедом (отцом матери). Соответственно, Владимир Ярославич был ее сыном от брака с Ярославом Осмомыслом.