<span><span>Вкруг нее страна пустая;
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет.
Перед ним, во мгле печальной,
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе том
Спит царевна вечным сном.
И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
«Как же долго я спала!»
И встает она из гроба...
Ах!.. и зарыдали оба.
В руки он ее берет
И на свет из тьмы несет,
И, беседуя приятно,
В путь пускаются обратно,
И трубит уже молва:
Дочка царская жива!</span><span>Дома в ту пору без дела
Злая мачеха сидела
Перед зеркальцем своим
И беседовала с ним.
Говоря: «Я ль всех милее,
Всех румяней и белее?»
И услышала в ответ:
«Ты прекрасна, слова нет,
Но царевна всё ж милее,
Всё румяней и белее».</span></span>357<span>Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала.
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла.
Лишь ее похоронили,
Свадьбу тотчас учинили,
И с невестою своей
Обвенчался Елисей;
И никто с начала мира
Не видал такого пира;
Я там был, мед, пиво пил,
<span>Да усы лишь обмочил.</span></span>
В зависимости какой парад?
1. Лужинскую теорию можно условно назвать "теорией целого кафтана" - по примеру, который использовал Лужин, чтобы проиллюстрировать свою мысль. Допустим, у одного человека есть кафтан, а у другого человека кафтана нет. Лучше ли будет разорвать кафтан и поделиться с раздетым? Ведь при этом замёрзнут оба. Или нужно, чтобы хотя бы один из двоих остался в кафтане и выжил? По мнению Лужина, каждый человек должен стремиться к тому, чтобы "остаться в кафтане", то есть любой ценой достигать своих целей - невзирая на мораль и закон. Когда Раскольников убивает старуху-процентщицу, можно сказать, что он поступает в соответствии с лужинской теорией: Родион отбирает у старухи "кафтан" (деньги), так как считает, что они ему нужнее.
2. Суть теории Раскольникова состоит в том, что он разделяет людей на две группы. Большинство - безликая толпа, не способная на великие дела, а значит, не имеющая ценности для общества. В другой группе - немногие "сверхчеловеки" – сильные личности, способные на великие свершения, ценные для общества. Он полагает, что "сверхчеловекам" должно быть позволено гораздо больше, чем серой массе, вплоть до преступлений во имя благородных целей. Разумеется, себя Раскольников по своей теории считает сильной личностью и относит к "право имеющим", а не к "тварям дрожащим".
Ответ:
Неполный четырехстопный амфибрахий, рифма смежная
Пример:
Однажды в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел был сильный мороз
Объяснение:Амфибрахий- стихотворный размер, при котором ударение падает на второй слог - ударный среди безударных - в стопе.